Особенности ожидания параметров новой версии автомобиля Volkswagen T7

20:09 04-11-2019

Последнее вышедшее поколение автомобиля марки Volkswagen Transporter T6 сошло с конвейера в 2015 году.

Данный автомобиль представляет собой рестайлинговый вариант модели Т5, разработка и создание которой было выполнено еще в 2003 году. Одним из основных отличий данной модели от предыдущего поколения стал как внешний вид, так и внутреннее обустройство. Они представляли собой обновленную переднюю часть со световыми приборами, так и измененный вариант задней двери с другой модификацией фонарей. Изменения внутреннего устройства коснулись рулевого колеса, приборной панели и разного рода вспомогательных систем для водителя.

Разработка новой версии. Особенностью создания нового поколения VW T7 становится то, что его необходимо создавать практически с нуля, по причине того, что вариантов для модернизации предыдущих поколений уже не осталось.

При создании данного автобуса небольшого размера возникали определенного рода трудности. Если до этого главной задачей конструкторов было обеспечить поддержание баланса как грузовой, так и общей массы для легкового типа машин и транспортных средств коммерческого назначения, то теперь планка требований поднялась намного выше. Причиной такого развития события стала экология.

Уже давно не является секретом, что основное место поездок данных моделей автомобиля - города большого размера, в которых необходимо иметь возможность подъезда к торговым точкам, которые могут быть расположены как в центре города, так и в его туристической части. В Европе это приобретает все большую актуальность, так как во многих ее частях действует ограничение на применение дизельных силовых установок старого типа. В этом плане совершенно не удивительно, что помимо основной дизельной силовой установки, в конструкцию машины будет входить дополнительная электрическая версия. Временем выхода новой модели назначен 2020 год.

Технические характеристики. Первым обнародованным параметром обновленной версии стала дальность хода на одном заряде аккумуляторной батареи, которая составит не менее 450 километров.

Платформой для создания данного автомобиля была выбрана MQB, универсальность и эффективность которой была уже неоднократно доказана на длинных полноприводных машинах. Применение данного решения позволит намного упростить применение самых новых разработок инженеров компании, которые уже активно применяются на различных моделях производства компании.

Помимо этого, представители компании обещали осуществить еще большую степень переработки в направлении приближения к легковому автомобилю. Выхода новой модели ожидается уже совсем скоро, в первой половине 2020 года.

Готовая версия машину уже находится на стадии активного тестирования. В сети уже появились многочисленные шпионские фотографии машины во время тестовых испытаний. Тем не менее, большая степень внутренней части машины имеет специальное покрытие в виде устаревшего дизайна. Тем не менее, некоторые имеющиеся изменения уже есть возможность рассмотреть. Например, на снимках можно увидеть обновленный стиль передней радиаторной решетки типа Arteon.

Итог. В большей степени, данный автомобиль рассчитан на применение исключительно для перевозки пассажиров, так как платформа, которая была выбрана для его создания, не рассчитана на использование автомобиля для перевозки разного рода грузов. Общее количество машин, которое планируется выпустить не слишком большое, а именно- 25 тысяч автомобилей. Поэтому машины некоторое время будут выпускаться совместно с грузовой версией автомобиля.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS