Страны мира с худшим качеством дорог

05:32 01-11-2019

На всемирном экономическом форуме ежегодно приводится информация о состоянии экономики в мире, в который входит и анализ состояния.

На этот раз, речь шла о городах мира с наихудшими дорогами, передвижение по которым не просто затруднено, а даже опасно.

Нуакшот, Мавритания. Сеть дорог этой страны имеет длину в 10,6 тысяч километров, из которых только на трех тысячах уложено твердое покрытие. Вся остальная сеть- это грунтовые дороги на протяжении 710 км, дальше же территории совершенно нетронутые.

Это государство, площадь которого составляет 1 млн. кв. км., имеет довольно слабую экономику, что не дает возможности проводить обслуживание дорожной сети на должном уровне, не говоря уже о том, чтобы прокладывать новые.

Отсутствует дорожное покрытие хорошего качества и в столице государства. Соответствующими службами выполняется только обслуживание дорожной сети на минимальном уровне, в которое не входят ремонтные работы и создание требуемой инфраструктуры.

Опасность при движении существует и для простых водителей, и для передвигающихся на общественном транспорте, в качестве которого выступают небольшие маршрутные такси на 7 мест. Наихудшее качество имеет дорога из Нуакшота в поселок Россо, длиной 203 км и протянувшаяся через совершенно безлюдные места, где даже некому будет оказать помощь в случае необходимости.

Оргеев, Молдова. Среди стран Европы уже на протяжении не одного года наиболее печальная ситуация складывается в Молдове, где в таком состоянии находится большая часть системы дорог. Причиной этому становится своеобразная государственная политика, результатом которой является полное отсутствие государственного контроля над подрядчиками, плана по развитию объектов инфраструктуры, и особый климат. Следствием этого является нарушение технологии во время проведения дорожного и ямочного ремонта.

От такой обстановки страдает не только столица, но и другие города, а главным образом - старинный Оргеев.

Наиболее удивительным становится тот факт, что город имеет статус туристического, вблизи которого расположен заповедник Старый Орхей. Толщина же асфальта на городских дорогах, по мнению одного из чиновников, «тоньше, чем слой масла на бутерброде». Помимо этого, на территории города нет мест для парковки и остановок общественного транспорта, а на одной из улиц в центре города ремонтные работы не проводились на протяжении 40 лет.

Рига, Латвия. По словам мэра столицы, страна оказалась абсолютно не готовой к тому, чтобы стать членом Европейского Союза. Из всей суммы, собираемой в качестве дорожного налога, а это порядка 36 млн.долларов, в бюджет города поступает только 10, что совершенно недостаточно для проведения полноценного ремонта и обслуживания дорог.

Необходимость проведения восстановительных работ имеется как на центральных улицах, так и на мостах, где по причине плохого состояния дорожного покрытия власти вынуждены были установить ограничение по скорости в 30 км/ч.

Помимо этого, было отмечено низкое качество ремонта, в результате чего приходится неоднократно ремонтировать одни и те же дорожные участки, например, после прохождения тяжелого транспорта с грузом.

Итог. Дороги представляют собой один из самых важных факторов для поддержания качества жизни в любой стране. Чтобы обеспечить комфорт в жизни граждан страны, ее руководство должно применять комплексный подход, позволяющий повысить качество всей дорожно-транспортной инфраструктуры, а также увеличить положение экономики в стране.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS