Так ли хорош? Тест-драйв Renault Logan с базовым литровым двигателем

14:33 27-10-2019

Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Сейчас уже продается второе поколение этой модели, которое получило небольшой фейслифтинг.

В основном рассказывают про оснащение и ресурс Logan, но многое можно рассказать о последнем обновлении и базовом двигателе. Об этом и пойдет речь далее.

Дизайн. Внешность у автомобиля очень узнаваемая. Все просто, без излишеств. Но модернизация модели в 2018 году немного освежила облик. Теперь автомобиль имеет светодиодную оптику. Но головной свет все равно остался галогенным.

Помимо изменений по части освещения, обновленный Renault Logan 2-го поколения в передней части получил решетку радиатора немного большего размера, а также новый передний бампер. Но даже несмотря на все изменения, модернизированная версия хорошо узнается на дороге.

Сзади же без изменений также не обошлось: теперь номерной знак занимает место на крышке багажника, тем самым он меньше пачкается, а задние фонари получили светодиодные элементы и затемнение. Также сзади имеются датчики парковки.

Интерьер. Внутри все более скромно. Нет дорогой отделки салона, развлекательной системы с тачскрином. Но зато есть простая приборная панель, информация с которой легко считывается, также на тестовом автомобиле установлен простой бортовой компьютер с монохромным экраном.

В качестве мультимедийной системы в комплектации LIFE+ установлено двухдиновое головное устройство с двумя динамиками. Функционал у него небольшой, но все необходимое имеется. Можно и разговаривать через систему hands free и свою любимую музыку слушать.

Технический момент. Обновленный Renault Logan получил новый базовый мотор SCe объемом 1 литр и мощностью 73 л.с. Этот двигатель пришел на смену атмосфернику объемом 1,2 литра. И с приходом этого двигателя автомобиль немного прибавил в мощности (всего 2 л.с.).

А едет седан с этим двигателем очень спокойно. На высоких оборотах достигается высокий крутящий момент и автомобиль хорошо набирает скорость. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,5 литров на 100 километров пробега.

Подвеска у Logan очень простая, но зато надежная. Спереди установлены стойки McPherson, сзади обычная балка. Для плохих дорог это отличный вариант. На всех типах покрытия бюджетный седан ведет себя отлично. Работа подвески очень слаженная, все стыки автомобиль проходит четко и плавно.

Преимущества. У обновленного Logan есть свежая внешность, приемлемый уровень оснащения, просторный салон и вместительный багажный отсек.

Итог. В 2019 году Renault Logan практически не выглядит устаревшим. Да, оснащение уже довольно скудное в базовой комплектации, но в топовых версиях есть все, что нужно. Материалы отделки довольно хорошие для этого класса, да и вместительность приличная.

Самое главное это надежная подвеска и ее плавность хода. С ней Logan ездит по российским дорогам без всяких проблем. Но с обновлением поднялась и цена: базовая версия стартует с отметки в 577 000 рублей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS