Сегмент SUV лидирует по выручке за первые девять месяцев текущего года

08:25 25-10-2019

В 2019 году на российском транспортном рынке автомобилисты потратили на покупку машин более 1,5 трлн рублей.

В ходе мониторинга продаж стало известно о том, что с большим отрывом по количеству продаж лидируют автомобили SUV-сегмента.

Так, на покупку данных машин отечественные автомобилисты потратили 978,5 млрд рублей. В процентном соотношении показатель продаж автомобилей этого сегмента занимает 60% от общего количества проданных машин.

На втором месте расположились автомобили сегмента B, которые можно также назвать востребованными среди российских автомобилистов. В общей сложности на их приобретение водители потратили 180 млрд рублей.

Третье место ожидаемо занимается так называемый C-сегмент, результат продаж которого в текущем году равен 130,6 млрд рублей.

По словам аналитиков, выбирая будущий автомобиль большинство автомобилистов, в первую очередь, смотрят на технические данные, которые должны отлично сочетаться со стоимостью машин.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS