09:43 27-09-2019
Аккумуляторная батарея в автомобиле периодически требует снятия. Это может быть вызвано необходимостью провести профилактику самой АКБ, либо для доступа к фарам при замене лампочек. Также демонтаж аккумулятора может быть вызван потребностью замены воздушного фильтра.
Так или иначе, но аккумулятор нужно уметь правильно отсоединять от схемы.
Кто-то может возразить, мол что тут сверхъестественного? Что мол клеммы можно отсоединять в любом порядке или даже синхронно - сразу обе.
В теории, все конечно верно. Но кто может гарантировать, что отсоединив плюсовую клемму, вы случайным образом не коснетесь ключом к корпусу машины? А в этот момент может произойти короткое замыкание, последствия которого могут быть весьма плачевными как для самого аккумулятора, так и для электронного оборудования машины.
Поэтому, чтобы не испытывать судьбу, возьмите за правило отключать в первую очередь минусовую клемму аккумулятора, которая подсоединяется непосредственно к корпусу авто.
А как вы отключаете аккумулятор от схемы автомобиля? Поделитесь своим опытом в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.