Японцы протестируют решения по снижению пробок к Олимпиаде-2020

20:21 26-09-2019

В Токио в преддверии Олимпийских игр, которые пройдут в японской столице в 2020 году, вовсю идет подготовка дорожной инфраструктуры. Главная задача - сделать пребывание гостей со всего мира комфортным, в том числе с точки зрения логистики.

Стоит отметить, что активное применение системных и инновационных решений для преодоления пробок является одной из характерных черт деятельности муниципальных властей в Японии. Еще несколько лет назад в Токио, одном из самых густонаселенных городов планеты (по последним данным, численность населения мегаполиса составляет около 9 миллионов человек, а с пригородами - значительно больше), внедрили программу снижения напряженности на дорогах.

Этого удалось достичь благодаря разветвленной сети многоуровневых развязок, всевозможных датчиков, анализирующих интенсивность движения, настройки светофорных объектов и других мероприятий. Однако в преддверии наплыва сотен тысяч иностранных туристов, которые прибудут для посещения олимпийских соревнований, в столице Японии намерены предпринять ряд дополнительных мер по борьбе с заторами.

Так, запланированы масштабные тестирования принципов интеллектуального управления дорожным движением по основным городским автомагистралям. Кроме того, на период проведения Олимпиады местные власти намерены выпустить директиву, разрешающую городским компаниям отправлять сотрудников работать удаленно на дому, чтобы не загружать трафик.

Ряд местных предприятий уже поддержал эту инициативу. Собственники офисов, расположенных в центре Токио, где наблюдается главное средоточие транспортных потоков, согласны распустить своих работников по домам. Это должно стать эффективной мерой по снижению нагрузки как на дорожную сеть, так и на общественный транспорт, который ежедневно перевозит до 8 миллионов человек. Между тем ожидается, что на Игры в Токио приедут не менее 600 тысяч любителей спорта из других стран. Японцы готовы уступить им свои места в метро и такси.

Кроме того, на период проведения стартов предполагается закрыть несколько развязок в районе будущей Олимпийской деревни, сократить количество полос и принять другие ограничительные меры, которые должны способствовать повышению комфорта перемещения для гостей, спортсменов и официальных делегаций.

Стоит заметить, что это общепринятая практика при подготовке к масштабным спортивным состязаниям мирового уровня. К примеру, в ходе подготовки к проведению зимней Олимпиада в Сочи в 2014 году значительная часть бюджета была направлена на развитие транспортной инфраструктуры, чтобы избежать возникновения пробок.

К слову, с целью устранения проблем с логистикой зачастую Олимпийский комитет в качестве мест проведения Игр выбирает небольшие города с хорошо развитой дорожной сетью и низким трафиком. Поскольку одним из непременных условий успешного проведения соревнований является обеспечение беспрепятственного проезда не только для сотен тысяч болельщиков, но прежде всего для спортивных команд и официальных лиц. Ведь если спортсмены опоздают к старту соревнований из-за того, что их автобус застрял в пробке, скандала будет не избежать, а принимающая сторона надолго потеряет доверие МОК.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS