14:53 25-09-2019
Присутствие трех моделей на российском рынке в настоящее время, еще семи в планах на ближайшее будущее, 150 дилерских центров и34 тысячи реализованных автомобилей - таким было возвращение автопроизводителя из Узбекистана на автомобильный рынок Российской Федерации.
Уйти по-английски и поспешно вернуться. В 2018 году Ravon неожиданно и без лишних слов приняла решение уйти с российского рынка. Причины такого поведения назывались разные - и обновление стратегии, и взятие паузы, которую планировалось использовать для разработки новой ценовой политики и модельного ряда. По окончании процесса реорганизации представители компании заявили о скором возвращении и построенных грандиозных планах.
На данный момент планируется выпускать на территории России три модели R2, Nexia R3 и R4. Это свидетельствует о том, что возвращение автопроизводителя было таким же поспешным, как и уход с рынка год назад. Данные модели представляют собой точно такие же машины, как были раньше, даже без попытки проведения рестайлинга. Единственным отличием является то, что, по российским законам, они теперь оборудованы системой экстренного оповещения при попадании в аварийную ситуацию ЭРА-ГЛОНАСС.
Стоимость. При формировании теперешнего уровня цен на модели R2 - от 646 000 руб., Nexia R3 - от 670 000 руб. и R4 - от 678 000 руб.), в компании брали за основу данные основных конкурентов, среди которых, по словам ее представителей, они видят «АвтоВАЗ» и Hyundai. Несмотря на то, что модели уже далеко не новые, основой для них стали уже зарекомендовавшие себя на хорошем уровне модели Chevrolet. Это свидетельствует об их надежности и прохождении проверки временем.
Представление. Презентация данных моделей была проведена в Лобне, Подмосковье, в одном из дорогих отелей. Вопреки ожиданиям, главными гостями мероприятия стали совсем не журналисты, а дилеры автопроизводителя - новые и существующие - которым еще предстоит выстроить обновленную цепочку продаж и обслуживания данных машин. Во время приостановки торговли машинами Ravon создал для них довольно затруднительное положение. Это и стало причиной совершения попыток реабилитации.
Запланированные перспективы. По словам представителей бренда, уже презентованные модели представляют собой своего рода «разминку». В скором времени запланировано появление на российском рынке еще 7-8 моделей, которые будут созданы на абсолютно новой платформе. Узбекская компания уже давно проводит совместную работу с General Motors, и планирует делать это и далее, так что новая платформа будет выпущена совместными усилиями.
Сами модели компания пока держит в тайне, но ее представители внимательно наблюдают за предпочтениями российских покупателей, и планируют выпустить на рынок те модели, которые ожидаемы всеми, в число которых входит и кроссовер. Сейчас же просят немного подождать, и обещают провести презентацию новых моделей к 2022 году.
При первом появлении на российском рынке в 2015 году, компания планировала взять себе долю в 5%. В настоящее время к такому вопросу подходят уже несколько осторожнее, но с все еще восточным размахом, даже с учетом того, что в сложной экономической ситуации в России приобретение новых автомобилей осуществляется неохотно.
Итог. О новых моделях на данный момент известно достаточно небольшое количество информации. Представители компании не спешат ее раскрывать, и просят потерпеть до 2022 года, когда будут показаны все карты. До этого момента, в планах компании принять участие в Московском автомобильном салоне 2020 года, где она собирается взять стенд большего размера, чем было ранее.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.