15:50 24-09-2019
Исследование Think with Google показало, что в поиске Google уже два года лидером среди марок авто в массовом сегменте выступает Lada.
В 1-ом квартале текущего года автобренд Lada занял первое место по запросам в поиске, при помощи мобильных устройств.
На втором и третьем месте оказались марки Toyota, а также Kia. Уже три года BMW держит лидерство среди премиальных авто.
Lada очень часто пытаются найти через ресурс YouTube. За один год брендом стали интересоваться на 10 процентов больше пользователей.
Намного большую популярность получил Jeep. Ролики с авто данного автобренда просматривали в 2,5 раза больше (плюс 231,6 процента). Skoda в данном случае показала 35% увеличения интереса.
Рассматривая премиум-сегмент, стоит отметить, что первые места заняли марки BMW, Audi, Mercedes (+40%).
Стоит отметить, что внедорожники становятся всё более популярными на авторынке. Также увеличилось количество просмотров видео с этим классом авто. За первый квартал этого года практически 48 процентов просмотров видео были связаны с SUV.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.