08:13 19-09-2019
Среди автомобилистов бытует мнение, что при установке в машину фильтра нулевого сопротивления ее мощность увеличится, однако опытные водители такого никогда не делают. Подобные комплектующие можно увидеть в гоночных моделях, но не в обычных.
Важность воздушного фильтра. Для многих моделей авто очень важно, чтобы воздушный фильтр оставался всегда чистым, так как от этого зависит их работоспособность. Деталь влияет на производительность и ресурс силового агрегата. Опытные водители советуют проводить замену фильтров через каждые 10 тысяч километров пробега или два раза в год.
Частая замена обеспечит не только чистоту двигателя, но предотвратит попадание в агрегат грязи и возникновение дефицита кислорода из-за забившегося фильтра.
Фильтры нулевого сопротивления. Фильтры нулевого сопротивления действительно влияют на мощность двигателя, так как воздух через них проходит практически беспрепятственно. Тем не менее, их лучше не использовать на обычных моделях авто. Они отличаются от спортивных машин, ведь срок их эксплуатации должен достигать нескольких десятков лет.
Спортивные же машины не так привязаны к ресурсу двигателя, так как силовой агрегат во время гонки работает на пределе, а срок его "жизни" непродолжителен. Вред фильтра нулевого сопротивления для обычных автомобилей заключается в нескольких факторах:
Итог. Водители знают, что фильтры нулевого сопротивления увеличивают мощность автомобиля, однако опытные автомобилисты не рекомендуют использовать их в обычных машинах. Спортивные модели предназначены для гонок, потому для них долговечность силовых агрегатов не так важна, как для городских.
Во время гонки силовой агрегат работает обычно на пределе своих возможностей, а после прохождения дистанции его и вовсе заменяют. Там деталь приносит пользу, чего нельзя сказать об обычных машинах, где фильтр нулевого сопротивления приводит к серьезным поломкам и дорогому ремонту.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.