Неизвестные достижения известных машин

09:04 12-09-2019

Некоторые автомобили ассоциируются у водителей с тихой ездой по городу или семейной поездкой и их трудно представить на гоночной трассе. Тем не менее, даже непримечательные модели в итоге могут удивлять, завоевывая высокие награды и поражая своими возможностями, о чем стоит рассказать подробнее.

ЗАЗ-965. "Горбатый" ЗАЗ-965 обычно ассоциируется с автомобилем рядового советского инженера. Чаще всего он упоминается в анекдотах, веселых историях и смешных ситуациях. Тем не менее, именно ЗАЗ-965 был одним из участников гоночного заезда.

Знаменитый советский гонщик Стасис Брундза впервые вышел на трек вместе с упомянутой выше моделью. Выбрали ее не случайно, ведь именно этот советский автомобиль обладал небольшой снаряженной массой, считался бое­способ­ной единицей. На рижском этапе чемпионата СССР по ипподрому даже сделали снимок легендарного ЗАЗ-965 на гоночной дороге.

Trabant 601. Trabant 601 является еще одним неожиданным представителем немецкого автопрома, который сложно представить в роли гоночной модели. Автомобилистам он запомнился благодаря кропотливой работе инженеров, из-за чего модель на очень долгое время задержали с серийным производством. Выйдя в продажу только в 90-е годы седан вызвал немало усмешек.

Тем не менее, в 1960-х годах Trabant 601 был частым гостем на раллийных спец­участках. В основном участвовал он в заездах в Западной Европе, однако успел и несколько раз побывать на соревнованиях мирового уровня. От переднеприводного незаметного седана таких результатов не ожидал никто.

«Волга» ГАЗ-21. А вот от «Волги» ГАЗ-21, наоборот, ожидали больших успехов в гонках, ведь этот маломощный, тяжелый и большой автомобиль явно мог бы получить преимущество среди конкурентов. Тем не менее, надежды инженеров машина не оправдала, хотя на второе место все же вышла.

В 1960-е годы в Южной Африке и Европе устраивали соревновательные заезды между автомобилями по разбитым дорогам и забытым трассам, главным преимуществом участников была прочность конструкции, а не скорость или управляемость транспортного средства. В 1967 году экипаж Тенишев-Кислых на «Высоко­горном ралли» в Эфиопии занял почетное второе место среди победителей.

Mercedes-Benz W111. Mercedes-Benz 220SE в кузове W111 в 1960-е годы смог выиграть чемпи­онат Европы по ралли, став лучшей машиной этого класса в мире. При массе в 1400 килограммов четырехдверный седан развивал мощность в 120 л.с., чего, как не удивительно, хватило для победы.

Итог. Некоторые автомобили у водителей ассоциируются со спокойной поездкой по городу или семейным путешествием, однако они смогли не только превзойти конкурентов, но и выиграть престижные награды на раллийных трассах.

Среди самых удивительных моделей можно отметить "горбатый" ЗАЗ-965 и «Волгу» ГАЗ-21. Советские инженеры, благодаря своим нестандартным решениям, смогли в очередной раз доказать, что они создавали достойные мирового признания автомобили.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS