Тест-драйв Volvo S90 китайской сборки: Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

03:44 12-09-2019

Универсал Volvo S90 уже успел завоевать признание среди автомобилистов, а когда его сборку перенесли в Китай, многие с недоверием отнеслись к новой комплектации, не ожидая от нее более шведского качества. Тем не менее, тест-драйв модели продемонстрировал, что авто получил ряд преимуществ, а Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России.

Экстерьер универсала Volvo S90. Экстерьер универсала несомненно порадует автомобилистов, так как выглядит он дороже, чем есть на самом деле. Автомобиль получил некоторые внешние особенности от известного S80, а также брутальность представленного разработчиками не так давно внедорожника XC90.

Тест-драйв прошел Volvo-T6R в спортивной модификации, представленный в качестве конкурента не менее известного AMG от Mercedes-Benz. Российским водителям эта топовая комплектация обойдется в 4,3 млн рублей.

Длина шведского универсала составляет пять метров при ширине в почти два, что действительно впечатляет, а в салоне будет просторно даже для высоких водителей и пассажиров.

Интерьер Volvo S90. Интерьер является не менее впечатляющим. Он настолько эргономичен, что даже поразительно, как при таком небольшом объеме у инженеров вышло освободить столько пространства. Внутри расположили кожаные кресла с памятью для двоих водителей, а также огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли. Начинать движение не стоит, пока все в салоне не будет отрегулировано именно под водителя.

С учетом роста и посадки автомобилиста под него подстраивается и проекционный экран, в распоряжении окажутся еще несколько доступных функций. Среди них:

  • Двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди
  • Настройки для второго ряда пассажиров
  • У кресел есть функция регулировки под поясницу, подушки устанавливаются в соответствии с ростом и длиной ног пассажиров и водителя
  • Электроподогрев сидений

Подобный уровень комфорта можно встретить только в флагманских моделях от Mercedes-Benz, а стоимость их в России достигает 11-12 миллионов рублей.

Тест-драйв на дороге. Ездит модель очень резво, хотя под капотом универсала находится агрегат объемом два литра мощностью 320 л.с. Седан эффектно разгоняется и перестраивается в другую полосу на дороге. Средний расход топлива составит менее 9 литров на каждые 100 километров пути, однако автомобилистам не придется часто менять масло.

Поработвали шведские инженеры и над безопасностью своих авто. Они позволяют владельцу практически не беспокоиться о манере езды, ведь в любой момент система возьмет управление на себя, примерно один раз в минуту требуя, чтобы владелец положил руки на руль.

Статистика также доказывает качество и надежность систем активной и пассивной безопасности от Volvo. За последние годы ни один водитель за рулем этих авто не погиб, цифры говорят сами за себя. Система сама придержит машину или разгонит ее, удержит в полосе движения и будет держать дистанцию до других участников дорожного движения.

В пробках бортовой компьютер предложит удобный для автомобилиста режим, чтобы ему не пришлось постоянно нажимать на педаль газа, дистанцию машина преодолеет самостоятельно, а еще, в случае необходимости сама припаркуется благодаря трехмерной камере и системе автоматической парковки.

Даже при езде с четырьмя пассажирами универсал показывает высокую динамичность и управляемость, у него есть свой характер, но довольно покладистый. Учитывая, что новинка окажется в несколько раз дешевле своих немецких конкурентов, китайские инженеры оказались специалистами не хуже, чем шведы.

Итог. Универсал Volvo S90 уже успел пройти тест-драйв по российским дорогам. Езда на протяжении нескольких недель позволила раскрыть все преимущества шведского автомобиля. Он поражает не только своим экстерьером, так как выглядит дороже реальной цены, но и отличается удобным и богатым оснащением.

За сравнительно небольшие деньги модель действительно сможет удивить даже поклонников немецкой марки Mercedes, стоимость которых окажется в несколько раз выше.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS