19:53 02-09-2019
С приходом зимы, а также в межсезонье для автомобилистов становится актуальным вопрос с хранением транспортного средства. Многи оставляют машины в гаражах и на крытых паркингах, однако со временем появляется конденсат. Как с ним бороться и избежать появления, стоит рассказать подробнее.
Причины возникновения конденсата. В основном конденсат появляется из-за повышенной влажности и неправильного ухода за автомобилем. К примеру, если авто стоит на улице, риск возникновения коррозии и ржавчины даже на качественном лако-красочном покрытии будет выше, чем если транспортное средство хранится в гараже или на крытой парковке.
Многие автомобилисты делают в гараже смотровую яму, ведь она облегчает процедуру диагностики и ремонта машины. Стоит помнить, что она может выступить дополнительным фактором, способствующим возникновении недостатков на кузове и капоте.
Избегать излишней влажности. Немаловажным фактором при возникновении конденсата остается качество лако-красочного покрытия, однако нужно также следить, чтобы в помещении, где находится транспортное средство зимой, не появлялось излишней влажности.
В гараже обязательно должна быть вентиляция, а если есть смотровая яма, конденсат непременно со временем оседает на кузове авто, приводя к коррозии и появлению ржавчины. Особенно уязвимыми окажутся места, где проводился кузовной ремонт.
Общие рекомендации. Есть еще несколько советов, как избежать появления конденсата, которые не требуют особых усилий, однако помогут сохранить внешний вид автомобиля. Среди них:
Если машина не постоянно стоит в зимнее время или межсезонье, то следить за перепадом температур стоит более тщательно, так как в подобных обстоятельствах риск возникновения коррозии повреждений лакокрасочного покрытия возрастает в несколько раз.
Итог. При выборе места для стоянки авто зимой и в период межсезонья стоит обратить внимание на риск появления конденсата на лакокрасочном покрытии транспортного средства. Автомобилисты зачастую оставляют свои машины в гаражах и на крытых парковках, но забывают уделять внимание на первый взгляд неважным факторам.
Среди них - приближенная к уличным температура в помещении и предварительная обработка автомобиля перед тем, как отправить его на стоянку. Достаточно досуха протереть его, чтобы в будущем не тратить деньги на ликвидацию ржавчины и коррозии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.