03:00 13-08-2019
Ducato в последние годы является лидером продаж более чем в 10 государствах, входящих в состав Евросоюза, а в 6 из них занимают вторую позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Компания Fiat не так давно провела модернизацию Ducato и вот, что из этого вышло.
По началу кажется, что ничего не затронули - передний привод без изменений, кузов также, бампер сохранили прежний. По внешнему виду, приглядевшись, можно заметить темную окантовку вокруг фары. Говорят, что заменить лампочку в них теперь будет проще.
Двигатель. Под капотом новшество - обновленный турбодизель объемом 2,3 литра из семейства MultiJet 2. Он получил систему «Start-Stop», имеется турбина с изменяемой производительностью, также наградили автомобиль усиленным коленвалом и новым софтом. Базовая модификация - мощность 120 л.с., промежуточная - 140 л.с., а топовая - 178 л.с. Теперь в сравнении с конкурентами Ducato больше не отстает.
Электроника. Что касается «начинки», то на приборной панели появилась пиктограмма от системы контроля занимаемой полосы. За дополнительную оплату можно получить мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым экраном, которая поддерживает смартфоны на платформе Android и iOS. Но это не все прелести - из дополнительной электроники вас порадует система мониторинга слепых зон, предупреждение о вероятной опасности при выезде с места парковки, функция распознавания дорожных знаков.
Интерьер. Сам интерьер остался прежним. Кармашки, полки, ниши - всего достаточно. Руль можно отрегулировать только по вылету. Также в салоне имеется 6 USB-разъемов, поэтому зарядить можно будет все свои гаджеты.
Но основное нововведение - это селектор автомата. Ранее была только механика. К слову, автомат тут 9-ступенчатый.
Внутри комфорт. Заходить в автомобиль, дабы занять свое место, теперь не составит никакого труда - можно зайти в полный рост и не стоит нагибаться. Места для сидения все отдельные. В потолке можно обнаружить дефлекторы климат-контроля, а по бокам - полки для багажа. Кстати, вдоль бортиков имеются подстаканники. На таком автомобиле и вправду можно рвануть большой компанией в путешествие.
Но увы, у сидений есть свои минусы. Регулировка отсутствует. А если надо снять сиденья для увеличения места багажника, то без специальных инструментов не обойтись. Хотя, багажник здесь отличный - 9 стандартных чемоданов вмещаются без особых трудностей.
Управление. Кажется, что управлять таким минивэном будет сложно. Но нет - габариты автомобиля ощущаются прекрасно, тормоза схватывают сразу, тяга на низах хорошая.
Для теста была взята вариация на базовом моторе мощностью 120 л.с. в комбинации с механикой. Тяги автомобилю хватает. Сцепление работает как часики, четко и точно переключаются передачи. На ухабистых дорогах пассажиры будут ощущать тряску, а вот о водителях, кажется позаботились - сиденье с опциональной амортизацией. В салоне периодически бывает шумно: из-за езды по ухабистым дорогам слышно, как скрипят задние двери.
Запуск в продажу. Обновленный Fiat Ducato появится на территории России к концу 2019 года. Цены пока не установлены, но поговаривают, что они останутся на прежнем уровне, то есть, стартовая цена будет 1 920 000 рублей. Есть все шансы, что модифицированный Ducato станет лидером продаж среди минивэнов в нашей стране, потому что цена очень приемлемая, по сравнению с конкурентными автомобилями.
И в заключении. Ducato также представил электробус - прототип на электрической тяге. В странах Европы его запустят в продажу уже в 2020 году, а вот на территории России ждать их не придется.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.