Самый странный автобус, выпущенный в Советском Союзе

12:48 08-08-2019

Автобусы ТА‑6, которые были рассчитаны на 25 пассажиров, выпускаемые в середине прошлого столетия, запомнились изюминками конструкции.

Дебютный экспериментальный вариант нового автобуса вагонной компоновки, который был предназначен на 25 человек, был построен в 1995 на шасси ГАЗ-51 с удлиненными свесами на Тартувском авторемонтном предприятие (Эстонская ССР). Презентация усовершенствованной модификации опытного автомобиля состоялась 1956 году. От предыдущего варианта он отличался существенно видоизмененным передком, дополнительными окошками в скатах крыши, а еще переработанным электрическим оборудованием.

Конструкция. Следует подчеркнуть, что характерной особенностью двух первых экземпляров являлось наличие щитков на передних и задних колесных арках. В 1957 году автобус, претерпев некоторые упрощения конструкции кузова, поступил в серийное производство и продержался на конвейере с незначительными изменениями до 1960 года. Следует подчеркнуть, что после того прекратилось производство ТА-6 предприятие перестало строить автобусы собственных моделей, полностью перейдя на специализацию по капитальному ремонту выпущенных ранее автомобилей.

Среди главных отличительных черт автобуса можно выделить водительское кресло, находящееся слева от рулевой колонки, а еще рычаг стояночного тормоза, установленный слева от педального узла, который в затянутом положении частично перекрывает дверной проем.

Однако самым нестандартным решением является необычное расположение педалей: тормоз находится справа, а газ - посередине. При этом говорят, что педали были на удивление легкими. В общей сложности было выпущено более 700 подобных автобусов.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к такому выводу, что автобус ТА-6, который производили на Тартувском авторемонтном предприятие, действительно отличался от других моделей собственной конструкцией. Интересный факт в том, что с момента появления экспериментального образца модели до начала ее серийного производства прошло года. И за этот период времени инженеры завода ТАРЗ сильно упростили конструкции автобуса.

Стоит отметить, что в основном отличия конструкции автобуса были заметны в салоне, а с виду он абсолютно ничем не выделялся от себя подобных. Выходит, что в Советском Союзе могли производить удивительные транспортные средства.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS