8,5 тысяч автовладельцев пожаловались омбудсмену на страховщиков

10:28 08-08-2019

Как уже сообщалось ранее, с 01.06.2019 года в Российской Федерации вступили в действие новые правила рассмотрения досудебных споров автовладельцев со страховиками. В новой редакции допускается рассмотрение споров финансовыми уполномоченными лицами, или омбудсменами.

Стоит отметить, что подобные услуги абсолютно бесплатны.

Согласно статистическим данным, в прошлом месяце такой услугой воспользовалось 8 478 россиян. Как сообщается, львиная доля жалоб касается ОСАГО. Если быть более конкретным, то 96,4% обращений - по ОСАГО.

Существенное число заявителей (около 40%) не удовлетворены суммой страховых выплат. Как известно, средняя сумма по выплатам составляет 206 607 рублей. Есть претензии и по срокам этих самых выплат. И только 1% заявителей недовольны проведенным ремонтом.

По словам омбудсмена Юрия Воронина, июльские жалобы были разрешены в пользу потребителей и в пользу страховых организаций примерно в равных пропорциях.

Напомним, что обратиться к омбудсмену возможно как письменно, так и через личный кабинет в интернете.

Напишите в комментариях, считаете ли вы приемлемым взаимодействие страховщиков и клиентов в России?

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS