15:30 02-08-2019
По прохождении 7 месяцев после официальной премьеры данного автомобиля на выставке в Лос-Анджелесе, он появился и на автомобильном рынке Российской Федерации.
К сожалению, по дороге он сумел потерять и систему полного привода, и силовую установку большой мощности. Из того, что все же дошло до российского рынка, остались два уже знакомых атмосферных двигателя, мощностью 120 и 150 л.с., совместно с полузависимой задней подвеской. Совершенно не стесняясь подобной скромной комплектации, компания уверенно продвигает имидж «альтернативы премиуму».
Во время прохождения испытаний на специальном полигоне и в горной местности, выяснилось, что водительского азарта, присутствовавшего на прошлых моделях, не осталось совершенно. Тем не менее, было обнаружено большое количество общих черт с шведским вариантом премиум-класса с передним приводом.
Развитие поколений. Эволюция поколения модели Mazda 3 происходила следующим образом. Если автомобиль первого поколения получил статус «Жигулей» японского производства для любителей быстрой езды, то ближе к третьему она стала намного более остепенившейся, получила в большей степени премиальный салон. Также в этом поколении перестала выпускаться усиленная версия MPS. Четвертое поколение уже полноценно рассматривается в качестве альтернативы стандартному премиум-варианту. Другими словами, компания ступила на путь моделей из Франции Peugeot и Citroen, уровень продаж которых на территории нашей страны пока не самый высокий.
Продажи. Статистические данные по продажам третьего поколения не отличаются особым блеском. Количество проданных автомобилей на протяжении первого полугодия составило 492 единицы, что ниже прошлогоднего уровня на 23,6%. Причиной этого, может также быть смена поколений, так как в сравнении с 2017 годом, прирост составил целых 156 %. Если рассчитывать все в цифрах, то показатели окажутся на порядок скромнее: 2011 автомобилей. Даже модель Kia Ceed может похвастаться уровнем продаж в 10 раз выше, чем у данного автомобиля. Дело в том, что KIA прошел процесс локализации в России, а Mazda импортируется. Это в обязательном порядке имеет свое влияние на цену.
Силовая установка. Одним из наиболее любопытных фактов становится то, что версия, где в качестве силовой установки используется старый вариант 1,6- литрового двигателя атмосферного типа, идущий в комплекте с 4-скоростной коробкой передач, на протяжении прошлого года приобрели всего 270 клиентов. Остальные же, порядка 90%, остановили свой выбор на намного более современном и дорогом двигателе объемом 1,5 литра марки SkyActive-G, мощностью в 120 л.с и крутящим моментом в 153 Нм, в комплекте с 6-скоростной АКПП. Такая же силовая установка будет использоваться в качестве основной на автомобиле третьего поколения, а модель MZR Z6 совсем перестанет использоваться.
В стандартной версии обновленного автомобиля Mazda 3, упомянутый выше мотор используется совместно с механической 6-скоростной коробкой передач, что станет приятным сюрпризом для приверженцев данного типа трансмиссии, редко встречающегося на современных легковых автомобилях. Вторым вариантом обновленной «тройки» станет 2-литровый 150-сильный двигатель.
Итог. Положительными сторонами данного автомобиля стало экономное потребление топлива, отлично подобранный баланс управляемости и плавный ход, высокое качество системы мультимедиа и соответствующая премиум-классу шумоизоляция.
Отрицательными сторонами можно назвать маленький клиренс, слишком широкую решетку радиатора, через которую при езде по снегу или грязи свободно пролетают комья, а также маленький багажник и тесноту на втором ряду сидений.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.