Россияне полюбили подержанных «корейцев»

18:36 31-07-2019

Среди лидеров продаж на вторичном рынке единственные бренды в России, которые существенно повысили свою популярность, имеют корейское происхождение. Пока эксперты не спешат объяснять этот феномен, а только констатируют факт.

Итак, за первое полугодие в России продано около двух с половиной миллионов автомобилей с пробегом. Снижение показателей по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 1,4 процента. Падение спроса фиксируется по большинству самых популярных марок. Даже емкость продаж отечественных легковушек, на которые в кризис обычно переходят те, кто раньше задумывались о покупке иномарки, сократилась в сравнении с цифрами годичной давности.

За полгода автомобилей с пробегом под маркой Lada продано около 627 тысяч, в прошлом году показатели были выше на пять процентов. Хуже стали покупать «бэушные» автомобили Toyota, занимающей второе место на воображаемом пьедестале самых популярных подержанных машин. Автомобилей этой марки продано 278 тысяч, это почти на три процента меньше, чем за первое полугодие 2018 года. На третьем месте расположился Nissan, и это единственный бренд из тройки лидеров, кому удалось добиться прироста продаж, правда, всего на один процент.

А вот две других марки, замыкающих пятерку самых востребованных на рынке подержанных авто в России, не в пример остальным добились куда лучших показателей. Так, продажи Hyundai выросли почти на четыре процента - до 129 тысяч автомобилей. А Kia и вовсе увеличил продажи на 8,4 процента - эту модель предпочли почти 119 тысяч покупателей на вторичном рынке.

И это при том что общий спрос из месяца в месяц продолжает снижаться. В июне падение составил 4,8 процента. Эксперты обозначают несколько факторов, которые сказываются на покупательской активности. Но для обывателей и без глубокого анализа все очевидно: средний уровень доходов россиян снизился, а показатели закредитованности, наоборот, повысились. Поэтому контингент граждан, которые могут себе позволить даже не новый автомобиль, сократился.

Но корейцам эти тренды нипочем. Можно только сделать предположение, что на длинной дистанции они обыгрывают японских и европейских конкурентов за счет более доступной цены, а представителей отечественного автопрома - за счет более высокого доверия к качеству и надежности подержанных автомобилей. Свои версии роста популярности подержанных корейских марок вы можете написать в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS