08:19 29-07-2019
Согласно аналитическим данным, за первые шесть месяцев 2019 года на вторичном транспортном рынке России реализовано чуть более 96 тысяч подержаных автомобилей Е-сегмента.
В сравнении с показателем 2018 года, реализация сократились на 17%. Спад продаж стал следствием снижения реализации автомобилей японского производителя Toyota, продолжающей занимать лидирующие позиции в этом сегменте. Так с января по июнь 2019 года продано 28 584 машины бренда. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи упали на 32%.
Продажи еще одного востребованного бренда Mercedes-Benz за первые шесть месяцев года также снизились на 2%, составив 14 419 машин. Замыкают тройку лидеров в этом сегменте продажи автомобилей BMW, снизившиеся на 3,4% до 12 141 проданных моделей авто.
Самой востребованной моделью в Е-сегменте становится Toyota Camry. За исследуемый период удалось продать 27 590 машин, что меньше 2018 года на 8%. Не менее популярными считаются модели Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6 и «ГАЗ 3110 Волга». Все указанные модели также снизили уровень продаж.
Таким образом задачей дилеров становится поднятие показателей продаж в третьем и четвертом кварталах 2019 года. Для того, чтобы добиться нужных показателей, будут использоваться различные способы. Добавим, что введение различных финансовых продуктов позволит автомобилистам покупать машины на выгодных условиях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.