Обзор нового Kia Seltos

16:46 28-07-2019

Эксперты сошлись во мнении, что у новинки от «Kia» есть шансы завоевать симпатии отечественного покупателя. Однако машина нуждается в серьезной адаптации к российским условиям эксплуатации.

Общая характеристика. Выпуская на российский рынок Seltos, Kia пытается заполнить нишу субкомпактных кроссоверов. Серийный выпуск новинки начнется в следующем году и уже некоторые автолюбители поспешили в шутку ее окрестить Kia Creta.

Действительно, представители Hyundai и Kia относятся к одному классу, но между ними есть и существенные отличия. Во-первых, Seltos судя по оснащению и отделке никак нельзя назвать бюджетным.

Во-вторых, автомобиль получил новую архитектуру. Она позволила добавить электроники и сделать более просторными салон и багажник объемом в 498 литров. Поэтому автомобиль стал длиннее Creta. Выделяются также колесные диски на 18 дюймов.

Дизайн. По сравнению с Kia Rio X-line машина пробрела некоторые черты экстравагантности, которые должны понравиться молодым покупателям. В качестве примера можно привести защитный обвес из глянцевого пластика. Спереди же можно заметить серебристую ставку с элементами, напоминающими бриллианты.

Над фирменной радиаторной решеткой присутствует светодиодная полоса. Вообще, светодиодным элементам в машине отведено достаточно места.

Отделка салона. В ней используются элементы из искусственной кожи. Элементы декора сделаны из серебристого пластика, который внешне мало чем отличается от алюминия.

Можно выделить регулируемую спинку дивана и выдвигаемый подлокотник. Само собой, есть многочисленные разъемы и Bluetooth, от которого могут работать 2 смартфона.

За работу мультимедиа отвечает дисплей в 10,25 дюйма. Правда, для некоторых шрифты и пиктограммки могут показаться мелкими. Туда же передается информация с камеры заднего вида.

Линейка моторов. На данный момент Seltos располагает турбомотором или турбодизелем на 1,6 литра, а также бензинного «атмосферника» на 2 литра. Мощность этих силовых установок составляет от 134 до 177 лошадиных сил. Основной трансмиссией является «робот» на 7 положений. Расход топлива составляет от 9 до 10 литров на 100 км.

Вероятнее всего в Россию приедет вариант с мотором в 1,6 литра на 123 лошадиные силы. К нему будут идти «механика» или АКПП. Отдельной опцией может стать полный привод.

Сейчас представители Seltos проходят тесты по российским дорогам. Не исключено, что будут внесены коррективы в конструкцию подвески.

Безопасность. Здесь представитель от Kia выгодно отличается от Creta круиз-контролем, датчиком слепых зон, системой предотвращения столкновений и ассистом при выезде из парковки задним ходом. Возможно, в РФ этими опциями будут наделены только дорогие версии.

Вместо эпилога. Точная дата появления кроссовера на отечественном рынке не озвучивается, но оно ожидается в будущем году. Не известен также и тип сборки, что должно отразиться на итоговой цене.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS