Женщины чаще травмируются и погибают в ДТП из-за несовершенства ремней безопасности

12:53 25-07-2019

По заявлениям американских исследователей, необходимо разрабатывать большее количество женских манекенов разных типов для краш-тестов.

Согласно статистике, представительницы женского пола намного чаще получают травмы в ДТП, чем мужчины. Исследователи заметили эту динамику еще в 2011 году, однако не могли разъяснить причину. Хотя по одной из версий, это было обусловлено несовместимостью ремней безопасности машины со строением женского тела.

Исследованиями, которые проводились в дальнейшем, эти гипотезы были только подтверждены. Большая часть женщин, которые пострадали во время аварии, были относительно маленького роста, а положение усугубляло ряд факторов, включая посадка в кресле, приводимые к снижению защитных функций стандартных ремней безопасности. Иначе говоря, травмы при авариях им наносили и сами ремни безопасности.

На фоне этих заключений было решено продолжить исследования, и некоторое время назад в Виргинском университете сделала новые выводы. Так, стало известно, что в повышенном травматизме женщин виноваты к тому же и манекены, как правило, использующиеся для проверки машина на безопасность.

По мнению исследователей, это происходит из-за того, что производители не стараются создать реалистичные манекены, которые подходят по комплектации женщинам с различным типом фигуры.

По сведениям медицинской лаборатории City Lab, вероятность получения травм и смерти женщин, попавших в дорожно-транспортное происшествие, на 73% выше, чем для мужчин. Это, скорее всего, обусловлено тем, что в краш-тестах на чаще всего используются «среднестатистические мужские» манекены. Презентация женского типа манекена состоялась только в 2003 году, и подходит лишь для хрупких и невысоких женщин - ростом 1,5 м и весом 50 кг.

Мнение исследователя. По словам Джейсона Формана, являющегося одним из ученых, который проводит исследование в Университете Вирджинии: «мы, конечно, знаем, физиологические отличие мужчин и женщин. Эти отличия могут изменить методы взаимодействия ремней безопасности с телом и с основными скелетными структурами». К тому же он заявил, что просто пока полученные знания не применялись на практике.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к выводу, что в настоящее время женщинам за рулем автомобилей нужно быть осторожнее, тем более на российских загруженных дорогах, поскольку пока человечество не может обеспечить абсолютную и исключительную безопасность водителей женского пола при ДТП.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS