13:28 21-07-2019
Журнал Auto Motor und Sport попытался проанализировать условия, которые позволяют гонкам Формулы 1 быть зрелищными.
По статистике, речь идет об особенностях гонок, поединках между пилотами болидов и общей атмосфере, а не только о числе обгонов.
Как пример, Шарль Леклер отбивался от Макса Ферстаппена на протяжении 12 кругов подряд в Сильверстоуне, что гораздо привлекательнее самого факта обгона.
Получается, зрелищность неплоха, но что мешает увеличить ее еще больше? По словам Эдриана Ньюи, из Red Bull Racing, проблема не в аэродинамике автомобилей: «На мой взгляд, из за резины такие трудности возникают при погоне за другим автомобилем. Входя в дрифт и опытные гонщики не могут долго оставаться в заносе при перегретой резине.»
В 2019 году регламенты по аэродинамике были немного скорректированы, поэтому необходимо проверить концепцию. Спустя десяток заездов можно сказать, каким был эффект. Подчеркнем, что качественная характеристика гонок это не обгоны: в Шанхае в 2019 году зафиксировано 34 маневра обгона, но интрига была не в этом. Гран При Великобритании и Австрии показали четкое противостояние, обгоны, большое количество фанатов. Две оживленные гонки: 4 из 5 случаев появление сейф-кара повлияло на развитие гонки, сама машина безопасности не гарантирует интриги, чем меньше стюардов показывалось во время гонки, тем борьба будет интереснее, чтоб гонщики не боялись быть агрессивными.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.