11:23 16-07-2019
Зачастую водители не знают, как общаться с инспектором службы ГИБДД. Они допускают типичные ошибки и говорят фразы, по которым сотрудник дорожной службы понимает, что человек совершенно не знает юридических аспектов и законов. Если инспектор не добросовестный, он может воспользоваться ситуацией.
Назвать причину. Первым делом после остановки автомобиля водители требуют от инспектора назвать причину, по которой он просит у них документы. На самом деле сотрудник ГИБДД может остановить автомобиль не только на посту, но и в любом другом месте. К тому же, причину работник дорожной службы обычно сообщает сам.
Нежелание сотрудничать. Сразу же после остановки некоторые водители сообщают, что ни в коем случае не будут сотрудничать, показывать документы или общаться, начинают требовать юриста. Это неправильно. Действовать необходимо следующим образом:
По закону не обязан. Не стоит на каждую фразу инспектора ГИБДД повторять ответ "По закону не обязан". К примеру, если сотрудник дорожной службы требует досмотр автомобиля, можно просто объяснить ему, что для проведения процедуры по закону он должен назвать причину, оформить протокол, провести процедуру в присутствии двух свидетелей.
В таком случае, если работник недобросовестный, он поймет, что обмануть водителя не получится, проверит документы и отпустит. Главное, сохранять спокойствие во время общения с инспектором, ведь зная свои обязанности и права, любой гражданин сможет себя защитить.
Итог. Многие водители теряются при общении с инспектором ГИБДД, особенно, когда не знают законы. Работники дорожной службы, если они недобросовестные, могут воспользоваться ситуацией.
Чтобы не стать жертвой происходящего, важно сохранять спокойствие, объяснять свою точку зрения обоснованно и по закону. Если инспектор превышает свои полномочия, его ждет наказание, однако ругаться с ним не
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.