Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость

05:21 14-07-2019

Вариант «форестера», созданный в Вологде, и оборудованный шинами низкого давления стал одним из наиболее доступных автомобилей для передвижения по заснеженной и болотистой местности.

Модернизированная версия. Мировое автомобильное сообщество уже давно познакомилось с «Лесником», и даже успело полюбить его, но в исполнении компании Subaru. На территории России же была создана собственная его модификация, произведенная в Вологде. Первый автомобиль для передвижения по снегу и болоту был собран еще в 2009 году. В то же время, не прекращались и работы по доработке и модернизации данной версии автомобиля. Итогом стало создание вездехода, получившего название «Лесник-М». Его особенностями стали простота конструкции и доступность, одновременно с шинами низкого давления. Хотя о его доступности для каждого говорить несколько преждевременно, так как его стоимость составляет 1,4 миллиона рублей. Но для техники такого рода это довольно адекватная цена.

Простота. Для того, чтобы его боялись медведи и другие крупные лесные жители, хозяин леса должен быть грозным. Данную задачу «Лесник», высота которого достигает 2,5 метров, выполняет на отлично. Его видно издалека, а еще большей брутальности его внешнему виду придает наличие массивного отсекателя веток. Оптимальным вариантом для сохранения целостности боковых стекол могли бы стать установленные по бокам сетки.

Сборка кузова выполняется по образцу других машин подобного класса. Чтобы придать автомобилю большую жесткость, его каркас выполняют из сваренных стальных труб различного диаметра, после чего он обшивается листами дюралюминия.

Коробка переключения передач и задний мост соединяются двумя доработанными карданными валами, взятыми от УАЗ-469. Главная пара в трансмиссии была заменена парой с увеличенным передаточным числом, равным 4,9, а на межосевой дифференциал установили блокировку. Такое решение по модернизации позволило сильно увеличить уровень проходимости. Крепление переднего моста к кузову сделано жестким, а задняя подвеска выполнена рессорной. На уазовские мосты также устанавливаются пневмоблокировки. Вся эта схема дает возможность не устанавливать раздаточную коробку, что снижает общую массу машины.

Внешнее покрытие вездехода выполнено довольно грубым: при проведении рукой ощущается грубость покрытия «Раптор». Основным цветом является зеленый. При желании окрасить машину в другой цвет, это обойдется владельцу в 26,5 тысяч рублей.

В передней части машины установлена защита для рулевого управления. Также предусмотрена возможность установки электрической лебедки.

С водительского места открывается прекрасный обзор. Кресло находится в середине, что позволяет одинаково легко производить оценку обстановки как слева, так и справа. На потолке и дверях отсутствует обивка, а бачок с жидкостью для охлаждения двигателя находится рядом с разъемом USB. Слева расположен манометр, указывающий давление в шинах, и бачок с тормозной жидкостью.

В качестве силовой установки используется двигатель от автомобиля ВАЗ-21114. Переключение передач довольно тугое. Максимальная скорость передвижения данного вездехода составляет 50 км/ч.

Итог. Несмотря на то, что «Лесник» не обладает сверхвысоким уровнем проходимости, он сможет проехать там, где наверняка застрянет даже знаменитый «УАЗ Патриот», несмотря на то, что он тюнингованный от крыши до колес, и сопоставим по стоимости с ним.

Вторым преимуществом становится вместительность кузова, куда легко войдут все трофеи, добытые на охоте, и намного легче чистится.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS