2 двигателя VAG, которые склонны к большому расходу масла

18:53 09-07-2019

Машины немецкого производства уже давно перестали славиться своей надежностью.

Это обусловлено погоней немецких корпораций за экологическими стандартами и внедрением новых неиспытанных технологий. Сегодня мы рассмотрим два двигателя корпорации VAG серии ЕА888, страдающие «масложором».

Больное сердце. Как отмечается, большинство покупателей автомобилей производства VAG внезапно сталкивались с неприятными проблемами, моторы в их транспортных средствах начинали расходовать очень много масла. И что самое плохое, данная неприятность в большинстве случаев возникала на пробеге в районе 50 тысяч километров, что для немецкого авто всегда считалось довольно маленьким показателем.

Как подчеркивается, особенно ярко эта проблема проявляется в силовых агрегатах TSI серии ЕА888 на 1,8 и 2 литра. Сообщается, что владельцам автомобилей с этими силовыми установками приходится подливать до 1 литра моторного масла на тысячу километров пробега.

Причина появления такого аппетита. Подобный аппетит двигателей серии ЕА888 к моторному маслу появляется в связи с неполадками, связанными с поршневой группой. Разработчики сделали очень маленькие сливные каналы, в связи с этим маслосъемные кольца на поршнях весьма быстро забивались грязью.

В конечном итоге кольца переставали очищать стенки цилиндров от масла, и оно начинало попросту сгорать, что становилось причиной «масложора». Как отмечается, данное упущение инженеров заставило всех владельцев моторов серии ЕА888 постоянно иметь при себе канистру масла.

Довольное большое количество отрицательных отзывов привело к тому, что большинство дилеров стали по гарантии стараться решить возникшую проблему по методическому пособию, которое было подготовлено производителем. Однако это ни к чему хорошему не привело. В конечном результате производителем поршневая система была признана неудачной и заменена на доработанную.

В то же время, как подчеркивается, даже внесение подобных изменений не поспособствовало решению проблемы полностью, двигатели ЕА888 по-прежнему подъедали масло, однако уже приблизительно 1 литр на 3000-5000 километров пробега.

Увы, но полностью устранить «масложор» на этих двигателях никак не получится. Все дело в самой конструкции силовой установки, которая не дает возможность искоренить повышенный расход масла.

Итог. Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что моторы TSI серии ЕА888 пожирают много масла из-за недоработанной конструкции.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS