Что ломается в автомобиле только летом

17:15 25-06-2019

Лето традиционно более активный сезон у автомобилистов. Этому способствуют сухая дорога, длинный световой день. Да и поводов отправиться в дальнюю поездку (отпуск, дача) намного больше.

Но летом появляются дополнительные вредные факторы, которые способствуют появлению отказов у автомобилей, неподготовленных к эксплуатации летом. Владельцам автомобиля следует это учитывать при планировании дальних поездок или использовании автомобиля в условиях жарких улиц большого города.

Технические жидкости. При заправке жидкостей учитывают их тепловое расширение. Это относится к утренней заправке бака «под завязку». Если автомобиль днем останется под окнами офиса, то результаты расширения можно будет увидеть возле горловины.

При заправке газа не следует заполнять резервуар больше, чем на 80 %. Не стоит настраивать мультиклапан на возможность позднего реагирования на отсечку. Такая экономия обойдется дорого. Также регулярно проверяют состояние газобалонного оборудования.

Несвоевременное обслуживание системы охлаждения способно привести к перегреву двигателя. Особенно нагружается мотор в трудных условиях при движении в городском трафике. Летом чувствительность мотора к перегреву обостряется. Среди причин закипания выделяются:

  • низкий уровень антифриза;
  • использование некачественного рабочего состава;
  • при неисправности пробки радиатора или расширительного бачка, что не обеспечивает в системе давление чуть больше атмосферного (1,15);
  • неисправность термостата, что не позволяет полностью открыть движение по большому контуру через радиатор;
  • загрязненность сот радиатора, что препятствует качественному охлаждению;
  • износ крыльчатки помпы, что не обеспечивает интенсивной циркуляции антифриза.

Жидкости тормозной системы и трансмиссии. В случае несвоевременной замены тормозной жидкости, ее насыщение водяными парами приводит к более раннему кипению. В таком случае использование педали тормоза станет невозможным или малоэффективным. Замену следует проводит каждые 60 тыс. км или с интервалом - раз в два года.

При нагреве все рабочие составы или смазки теряют вязкость. Это способствует просачиванию жидкой среды через микротрещины сальников. Такой эффект называют потением, что указывает на скорую замену изношенной детали.

Другие зоны риска повреждений. Под воздействием солнечных лучей возможно нанесение вреда следующим элементам машины:

  1. Пластик салона. Даже с учетом запаса по температурному воздействию, со временем элементы салона могут коробиться. Это будет заметно на стыках панелей, особенно, при длительной стоянке под воздействием солнечных лучей. Используйте защитные экраны или крытую парковку для автомобилей.
  2. Кузов автомобиля. На солнечных лучах более всего страдают темные машины. Интенсивное воздействие оказывается на лак при налипании на поверхности листвы, насекомых. В этом случае легкий тканевый чехол не выгляди анахронизмом.
  3. Внутренне пространство. Не стоит оставлять на открытом месте не стойкие к солнечным лучам предметы. Бутылки с газировкой, зажигалка, спрей - все это может не выдержать увеличение давления при расширении. Повреждение приборной панели, обшивки салона не пройдет незаметно.
  4. Покрышки. Поврежденных колес «на выстрел» более всего летом. Если шины превышают по возрасту 5-6 лет не стоит их хотя бы ставить на переднюю ось.

Итог. Своевременное техническое обслуживание и меры безопасности позволят избежать неприятностей в пути. Готовить автомобиль к эксплуатации летом также важно, как и к зимним поездкам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS