Насколько важен контроль давления в шинах

03:42 18-06-2019

Такой параметр, как уровень давления в шинах, требует слежения за ним на постоянной основе.

Контроль давления. Чаще всего, для легковых машин, относящихся к среднему классу, оно должно равняться 2 бар для передних колес, и 2, 2 бар для задних. Сомнительно, что какой-нибудь водитель не согласится с этим утверждением. Постоянное слежение за уровнем давления в колесах не только даст возможность улучшения эксплуатационных параметров шин, но и устойчивость на дороге, но и дает возможность экономии топлива.

Верный уровень давления обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при нахождении за рулем машины. Его верный уровень предотвращает деформации боковой части шины, а также непосредственно протектора. Автомобильные шины, вне зависимости от сезона их использования, сохраняют тот вид, в котором были сделаны производителем, и не допустит нарушения баланса потребительских качеств машины.

Если в резине создан недостаточный уровень давления, будет иметь место его неравномерное распределение на покрытие дороги, что делает более быстрым износ резины, и ухудшает степень контакта с покрытием дороги. Результатом может стать даже повреждение шины. Слишком низкое давление может стать причиной, в том числе, увеличения деформационной амплитуды, большей степени нагрева, и, как следствие, утрате энергии, что выражается в увеличенной степени противодействия качению, и повышению затрат на топливо.

Не меньшую степень опасности представляют собой шины, где уровень давления сильно превышает установленную норму. В этом случае также снижается пятно контакта с дорожным покрытием, критически повышается нагрузка на среднюю часть протектора. Оба случая характеризуются повышенным риском снижения устойчивости машины, она хуже отзывается на поворот рулевого колеса, увеличивается длина тормозного пути, что чревато совершением ДТП.

Измерение давления в шинах. Проверку следует проводить на регулярной основе, так как его уменьшение происходит не быстро, но каждый день. Холодное время годы вызывает падение на 1-2 фунта, в теплое - немного больше. При попадании в ямы на дороге шина подвергается воздействиям механического характера.

Проверять давление необходимо в холодных шинах, так как при поездке проходит нагрев шины, соответственно давление увеличивается. Это производится при помощи манометра. В более новых моделях машин информация о данных параметрах выводится на специальный дисплей на панели приборов. Данная система осуществляет контроль, и предупреждает владельца о критическом значении, путем подачи тревожного сигнала. Максимальный интервал между осуществлением проверок составляет две недели. Такую проверку можно делать и для запасного колеса, но уровень давления в нем должен на 0, 5 бара превышать стандартное давление для колес.

Обязательно стоит проводить данную процедуру после смены резины с зимней на летнюю и наоборот, совместно с проведением балансировки и подкачки. Особенно важно принимать во внимание тот факт, что во многих моделях имеются различные показатели давления для колес, устанавливаемых на переднюю и заднюю ось.

Где узнавать требуемое давление. Необходимое давление в шинах указывается производителем. Это значение стало результатом проведения большого количества измерений и тестирований. Такие данные могут быть написаны в руководстве к автомобилю, или на специальной табличке. Еще одним вариантом получения данных становятся дилеры в салонах по продаже автомобилей, где имеется соответствующая таблица соответствия.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS