Какое объявление поможет быстро и с выгодой продать машину

22:47 15-06-2019

Многим, кто продавал автомобиль через интернет, знакома ситуация: ждешь звонка и недоумеваешь, что потенциальных покупателей может не устраивать в твоем объявлении?

Ведь в нем вроде бы указаны все необходимые данные: год выпуска, состояние, опции, расход - в общем все, что обычно интересует тех, кто планирует покупать автомобиль. Но в том-то и дело, что все то же самое упоминается и в других подобных объявлениях. И порой совсем не очевидно, что пользователь должен остановить выбор именно на вашем автомобиле.

Разбираемся, что надо сделать, чтобы ваше объявление побудило покупателя купить именно ваш автомобиль.

В интернете множество сайтов, где любой может разместить объявление о продаже машины. В результате покупатель, забивая в поиске определенные параметры и ценовой диапазон, перелистывает десятки и сотни похожих предложений, пытаясь зацепиться за ту информацию, которая его действительно интересует.

Но все описания похожи одно на другое, он вынужден обзванивать всех подряд, выясняя подробности, тратит время свое и продавца на просмотры и в итоге уезжает ни с чем. А все потому, что в объявлении не получил ответ на вопрос, чем именно это предложение отличается от других и почему оно подходит именно ему.

Размещая объявление, вы должны найти «болевую точку» покупателя. Вы должны ответить ему на вопрос, какие проблемы он решит, какие выгоды приобретет, купив именно этот автомобиль. Поэтому откажитесь от простого перечисления характеристик автомобиля, а расскажите о том, для чего и для кого он подходит лучше всего со всеми своими достоинствами. Подойдите к решению задачи творчески.

Например, если продаете вместительный и надежный универсал, можно рассказать, как комфортно на нем ездить в отпуск всей семьей. Или как на внедорожнике ездили за грибами, на рыбалку и ни разу не застряли. Престижный седан - коллеги и друзья наверняка одобрят такой выбор. А при продаже пикапа можно рассказать, сколько досок или мешков картошки вы увезли за один рейс.

Поделитесь, как бережно вы ухаживали за автомобилем, вовремя обслуживали его, аккуратно эксплуатировали, как отлично он заводится в морозы. Покажите, как автомобиль раз за разом помогал вам решать те или иные задачи.

Помните, ваша задача предложить покупателю решение его проблем, о которых он думает, пока ищет подходящий вариант, а не просто безлико перечислить, чем «напичкан» автомобиль. Тогда он сразу заинтересуется вашим предложением. А может быть, сразу воскликнет: «Это же то, что я искал!». И если вы попадете в точку, то гораздо больше шансов, что его не смутит высокая цена, и он не станет торговаться.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS