Подержанный KIA Sportage III поколения: на что обратить внимание

04:20 31-05-2019

Корейский кроссовер KIA Sportage на вторичном рынке встречается не реже, чем модели Rio или Seed.

При этом наибольший удельный вес имеют экземпляры генерации III. Машину 5-6 лет не сложно найти за 9-11 тыс. долларов в эквиваленте.

Отдельные факты о модели. Модель корейского «паркетника» выпускалась с 2010 по 2016 год. При этом в 2014 году была проведена небольшая модернизация машины. В мире продавалось около 20 тысяч таких машин, большая доля из общего числа - в странах Таможенного союза.

Под капотом располагалась целая гамма моторов:

  • бензиновые двигатели: 1,6; 2,0 и 2,4 л;
  • дизельные агрегаты: 1,7 и 2,0 л.

Традиционно, энергонасыщенный мотор - 2,0 л (бензин, турбо) мощностью 261 л. с. редко встречается на рынке. В продаже преимущественно представлены экземпляры с передним приводом, хотя версии в полноприводном исполнении также распространены. Среди вариантов трансмиссии преимущество за гидромеханическим «автоматом». В качестве альтернативы не сложно найти вариант с механической коробкой. Типичным представителем в этом сегменте будет KIA Sportage с моно приводом и АКПП.

Распространенные моторы. Среди бензиновых агрегатов чаще всего встречаются 2 варианта:

  1. 2,0 л бензиновый «атмосферник»: мощностью 150 л. с. (крутящий момент 197 Нм).
  2. 1,6 л мотор: с отдачей 135 л. с. (крутящий момент 165 Нм).

В случае поиска авто с дизельным агрегатом, предпочтение отдают мотору 2,0 л дизель. В зависимости от модификации он рассчитан на отдачу 136 и 184 «лошадей». Моторы отличаются разными настройками, имеют различные элементы в системе питания.

Типичные технические проблемы. Кроссовер известен своими «детскими» болезнями. К примеру, это - ненадежность конструкции «ручника». Но при намерении выбора подержанного представителя модели, не помешает комплексная диагностика.

При своевременном техническом обслуживании дизельные агрегаты не доставляют проблем. Иногда требует замены шкив коленчатого вала.

Среди бензиновых агрегатов чаще «капризничает» двигатель 2,0 л. Нередки отказы цилиндропоршневой группы. Тщательно следует проверять пригнанные машины из Америки и европейских стран. Для азиатской части России актуальным является и контроль состояния экземпляров, ввезенных с Корейского полуострова.

Трансмиссионные агрегаты на машине больших забот не доставляют. Автоматическая коробка известна надежностью при условии надлежащей эксплуатации. При выборе авто с «механикой» стоит опробовать работу коробки на 5 передаче (для 5 МКПП) и 1, 2 (на 6 МКПП). Возможный скорый отказ выдает себя неестественным гулом.

Среди объектов внимания в трансмиссии выделяются:

  • промежуточный вал у машин с полным приводом;
  • внутренний ШРУС правого переднего колеса;
  • стойки стабилизатора в передней и задней подвеске.

В случае напряженной эксплуатации (в нагруженном состоянии) возможна просадка задних пружин.

Среди прочих неисправностей известен отказ панели приборов. Это характерно для машин при хранении во влажных гаражах. При прогреве авто, как правило, неисправность пропадает.

Компания KIA проводит постоянный мониторинг эксплуатации своих моделей. В случае выявления в дальнейшем неожиданных отказов, официальный дилер рассматривает вариант восстановления работоспособности, вплоть до гарантийного ремонта.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS