16:58 30-05-2019
Это может быть самый крутой Crosstrek, который мы когда-либо видели.
Средний Subaru Crosstrek не имеет должной экипировки для суровых гонок в пустыне на 487 миль (783 км), таких как Baja 500. Но благодаря инженерии, любезности Subaru US и знаменитой гоночной ливреи бренда (которая, как мы знаем, добавляет не менее пяти лошадиных сил), готова к соревнованиям.
На самом деле, этот пустынный гонщик не имеет ничего общего со средним кросстреком. Он приобрел неповторимый внешний вид гоночной машины - выставленные шины, высокий дорожный просвет, усиленные штанги и обновленную итерацию легендарной гоночной расцветки Subaru, в которой компания дебютировала в январе.
Мощность обеспечивает 2,5-литровый двигатель Boxer без турбонаддува, созданный Quirt Crawford из Crawford Performance, который выдает 300 лошадиных сил (223 киловатта). Новое устройство оснащено «легким и надежным корпусом», утверждает Subaru.
«Subaru больше всего известен своим успехом в ралли, но двигатели Subaru годами используются в багги для бездорожья», - сказал Квирт Кроуфорд
Subaru Crosstrek Desert Racer дебютировал в 2017 году и занял второе место в классе в Baja лишь год спустя. В 2018 году гонщик Crosstrek снова выиграл 5-й класс в гонке Лас-Вегас - Рено, самой длинной гонке в Америке по бездорожью.
Baja 500 2019 стартует в субботу, 1 июня.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.