Блогер превратил купе Bentley Continental GT в Ultratank на гусеницах

19:34 20-05-2019

Блогер AcademeG превратил мощное купе Bentley Continental GT в Ultratank на гусеницах. Машина разгоняется до 50 км/ч, но уже в будущем создатели намерены увеличить максимальный показатель до 100 км/ч.

Высокая проходимость. В рамках необычного проекта тюнеры установили кабину купе Bentley Continental GT на гусеницы, создав тем самым Ultratank. Транспортное средство хорошо справляется с подъемами, однако не обладает высокой динамичностью и маневренностью. Небольшая скорость не позволяет ему разогнаться на дороге.

Проектирование. Сначала тюнеры разработали несколько вариантов установки переделанного купе на гусеницы, затем от машины отделили все ненужные металлические детали, такие как таблички на дверях, указывающие нужный уровень давления в шинах в зависимости от веса. После салон и каркас купе претерпел так называемое уменьшение и примерку непосредственно на соответствие с гусеничными лентами.

По габаритам транспортного средства сварили металлический каркас, соединив его с гусеницами и точно подогнав размеры. Чтобы упростить управление ультратанком мастера решили применить дифференциальный поворот.

Чтобы конструкция получилась более ремонтопригодной, блогеры применили дисковые тормоза из-за легкости доступа к ним. Создатель необычного "монстра" объяснил, колодки менять придется очень часто из-за интенсивного торможения.

Чтобы оставить салон нетронутым, мастера сделали ширину автомобиля в 2,5 метра, максимальный допустимый без сопровождения параметр на дорогах общего пользования.

Недостатки ультратанка. Автолюбители поспешили дать мастерам несколько советов перед тестированием необычного ультратанка. Так, эксперты указали, что ребятам следует увеличить направляющие гребни на гусеничной ленте, исправить ее боковые стороны, так как они слишком завалены.

Применяемые на быстроходных гусеничных машинах опорные катки также следует увеличить в размерах, поставить калитки, чтобы в случае обрыва гусеница никого не покалечила. Направляющее и ведущее колеса оснащены слишком маленьким ребродом, отметили специалисты, а потому не будут держать гусеницу.

В дорогом салоне непременно будет слишком пыльно из-за отсутствия дверей, а педаль тормоза пока не работает. Однако стоит отметить, разработка ультратанка продолжается, в будущем мастера намерены устранить все недочеты и опробовать транспортное средство собственной разработки на дорогах.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS