Министерство экономики предложило послабления для альянсов и небольших автомобильных компаний

16:09 18-05-2019

Министерство экономики предложило новые правила локализации для альянсов и небольших автомобильных компаний. Чиновники полагают, так производители авто с более низким уровнем локализации получат доступ к госпрограммам.

Корректировки для альянсов. В министерстве экономики предложили ряд корректировок принятых ранее мер в связи с падением продаж на рынках России в прошлом месяце. Чиновники пришли к выводу, что устанавливать одинаковые требования к альянсам и производителям с более низким уровнем локализации не имеет смысла.

Производство всех комплектующих обеспечить каждый автопроизводитель не сможет, а потому ряд требований более маленькие компании смогут выполнить за счет вхождения в альянс с более "сильными игроками".

Пути решения.
Предъявленные требования можно выполнить несколькими способами, отметили в министерстве. Можно определить наименования комплектующих, к которым могут предъявляться требования в рамках объединения автопроизводителей.

В ином случае ряд требований можно разрешить выполнять альянсам производителей машин. На данный момент в России осуществляют деятельность альянсы Renault-Nissan-Mitsubishi с участием АвтоВАЗ и совместное производство автогигантов Hyundai и Kia. Новые правила позволят компаниям соответствовать госпрограмме, а также поднять продажи своих автомобилей.

Бальная
система. Министерство экономики разрабатывает новую систему уже несколько лет, а с лета прошлого года особенно активно. Предлагается ввести новую бальную систему. Единственным требованием к производителям будет минимальное количество баллов, которое нужно будет набрать.

Изначально ее раскритиковали все участники рынка, после чего внесли еще несколько изменений. Однако эксперты пришли к выводу, что выполнить ряд требований производители не смогут даже в текущем году.

Дифференциация требований. Аналитики предложили дифференцировать требования, исходя из объемов производства для каждого альянса. Сроки окупаемости в локализацию для небольших компаний больше, потому снова условия становятся неравными.

После изменений проект предлагает универсальный подсчет локализации в рамках одного сегмента техники с учетом специфики автопроизводителей. Следом изменения могут повлечь подорожание моделей на российском рынке.

В дальнейшем проект направят в правительство, где он будет рассмотрен и принято соответствующее решение. Эксперты отметили ряд недочетов в положениях, которые могут сыграть на руку производителям премиальных автомобилей, тем самым сократив продажи небольших компаний.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS