11:00 14-05-2019
В Челябинске мастер тюнинга собрал оригинальный трицикл, вдохновившись дизайном автомобиля Campagna T-Rex канадского производства.
У челябинца Олега Л. не было чертежей или прототипа, потому концепт он творчески переосмыслил.
Сборка спорткара T-Rex. Трайк насчитывает только три колеса, одно из которых расположено спереди, а два - сзади и наоборот. Мастер вспоминает, что собрать авто было сложно, информации не было. Модель производится канадской фирмой и продается только в Северной Америке.
Campagna считается очень редким авто, стоимость начинается от 66 тысяч долларов. Сначала Олег Л. сварил раму, однако изучив схемы, понял, что неправильно. Затем переделал ее еще два раза, чтобы добиться желаемого результата.
Механическую часть тюнер также разработал самостоятельно, а потому концепт можно считать частично репликой канадского T-Rex, а частично - уникальным. С технической точки зрения трайк - гибрид автомобиля и мотоцикла.
Силовой агрегат умелец взял от Kawasaki Z750 мощностью 106 л.с. В паре с ним работает коробка передач и цепной привод на колесо. Вместо пружин Олег Л. применил пневмоэлементы модели, сделав клиренс регулируемым. Специально для мотора мастер сделал блокиратор, не позволяющий двигаться, пока не выжато сцепление.
Для заднего хода добавил электрический мотор с аккумулятором на 45 мАч, а двигатель расположил за кабиной для водителя, что обеспечивает распределение массы. Секвентальная коробка передач сохранила мотоциклетный алгоритм переключений.
Экстерьер и интерьер T-Rex. Автомобиль привлекает внимание ярким золотистым окрасом, фарами и интерьером. Фары мастер позаимствовал у автомобиля Nissan, панели кузова изготовлены из стеклопластика. Есть воздухозаборник двигателя на центральной части крыши, в левом кофре багажник, а в правом расположился динамик сабвуфера.
Передняя панель авто досталась от Volkswagen Polo, однако ее пришлось "уменьшить" из-за габаритов трайка. Панель приборов взята от Mazda 3, дополняет салон стандартный, для спортивных моделей, съемный руль, служащий мерой безопасности. Сиденья T-Rex выполнены из кожи, а масса гибрида достигает 450 килограммов.
Умелец работал над проектом в течение 4 лет, потратив на него большую сумму денег.
Сам Олег Л. признается, расходы перестал считать, когда они превысили 100 тысяч рублей. Примечательно, что оформить документы на такой вид транспорта в России сложно, однако мастер не жалеет, ведь исполнил мечту.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.