Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам

02:07 12-05-2019

Нельзя сказать, чтобы продажи новых автомобилей Renault и Toyota были на лидирующих позициях.

В итоговом рейтинге продаж в России по итогам первого квартала бренды разместились соответственно на позициях 4 и 5. Японская корпорация Toyota смогла нарастить продажи - в итоге «+5 %». В тоже время, дилеры "французов" зафиксировали падение на уровне 12 %.

Обращают на себя высокие средние цифры удельного места бренда в статистике продаж среди всех марок. Это позволяет сократить зависимость компаний от крупных центров, двух столиц, и входить в число лидеров на автомобильном рынке.

Сравнительные результаты продаж Toyota и Renault в I квартале

Всего компания Renault отметилась продажами в I квартале 2019 года на уровне 29 103 автомобиля. Это показывает более, чем 12 % отставание по отношению к результатам прошлого года.

Тройка лидеров по результатам работы дилеров сложилась на уровне:

  1. Москва: 5 004 авто (17,19 %).
  2. Санкт-Петербург: 2 730 (9,38 %).
  3. Казань: 1 310 (4,50 %).

Корпорация Toyota завершила I квартал с результатом 21 002 проданных автомобилей. Это позволяет говорить о росте спроса чуть более 2 %. После Москвы и Санкт-Петербурга, где купили соответственно 30,39 % и 7,08 %, на третьем месте расположился Краснодар. Здесь новых покупателей нашли 868 машины (4,13 %).

Результаты продаж Toyota и Renault в российских регионах

Обе компании имеют разветвленную сеть дилеров по всей стране. Это позволяет при скромном удельном весе регионов в общих результатах продаж, сохранять значительную долю машин по сравнению с конкурентами.

Примечательно, что при этом Москва и Санкт-Петербург не выглядят лидерами в этом компоненте с большим отрывом. Доля французской и японской марок не дотягивает до 10 %.

Выводы для Renault

Машины компании Renault только в Архангельской области занимают позицию 1 по массовости при регистрации новых экземпляров. Но в целом удельный вес французских моделей остается высоким во всех регионах.

Наиболее заметное лидерство машин с логотипом Renault наблюдается:

  1. Архангельск: 22,14 % в регионе, при проданных 394 авто.
  2. Уфа: 16,25 % , 1 239 единиц.
  3. Пенза: 15,77 %, 381.
  4. Орел: 15,25 %, 171.
  5. Астрахань: 13,28 %, 189.
  6. Волгоград: 13,04 %, 761.
  7. Казань: 12,82 %, 1 310.
  8. Омск: 11,72 %, 278.

На примере городов Орел и Астрахань заметно, что при продажах в регионе, вес машин бренда сохраняется большой. К примеру, компания Skoda имеет в Орле всего 4,65 % рынка новых машин с показателем 52 новых авто.

Выводы для Toyota

Несмотря на лидерство по числу оформленных договоров на новые авто у дилеров, обе столицы не входят в число лидеров по удельному весу:

  • Москва: 6,36 %, при проданных 6 382 машинах;
  • Санкт-Петербург: 4,58 %, 1 486 экземпляра.

Многие региональные центры имеют более весомые показатели:

  1. Владивосток: 32,14 %, с показателем продажи новых авто 335.
  2. Хабаровск: 30,08 %, 220 штук.
  3. Минеральные Воды: 26,09 %, 501.
  4. Сочи: 17,56 %, 182.
  5. Нижневартовск: 17,10 %, 153.
  6. Томск: 13,53 %, 142.
  7. Новокузнецк: 12,73 %, 189.
  8. Ростов-на-Дону:10,85 %, 745.

Если лидерство в списке Владивостока и Хабаровска объяснимо, то популярность в остальных городах объединяет традиционная любовь к японской марке. К примеру, в Сочи за этот же период купили всего 45 машин Skoda (4,35 %) и 91 Volkswagen (8,79 %).

Общий успех обоих брендов - Renault и Toyota обусловлен развитой сбытовой сетью. У французской компании насчитывается около 160 дилеров (в 98 городах), у японской корпорации - более 110 в 72 городах. Это позволяет поддерживать спрос на модели под собственным логотипом и сохранять общий вы

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS