ДЗЕН. Porsche показала спорткар 910/8 Bergspyder, побывавший на треке полвека назад

15:22 09-05-2019

Компания Porsche решила показать свой спорткар 910/8 Bergspyder, сохранивший оригинальный дизайн после гоночного заезда в 1967 году. Мастера старались максимально сохранить первозданный дизайн модели, не внося изменений. Процесс подготовки болида к показу производитель продемонстрировал на видео в YouTube.

Оснащение. Архивные записи гласят, что автомобиль 910/8 Bergspyder собрали в 1967 году, после чего блистал на гоночных трассах и даже стал любимой машиной победителя European Hill Climb Championship Карла Миттера, немецкого гонщика. Под капотом разместили двигатель V-8 мощностью в 275 лошадиных сил. Корпус построили из облегченных материалов - титана, пластика и алюминия. Для производства колес использовали магний, а внутри располагалась стальная пространственная рама, скрытая под кузовом из стекловолокна.

Переднюю часть и днище модели усилили за счет стекловолокна и пластика, три перфорированные пластины держали размещенный сзади интегрированный спойлер. До 100 км/ч машина разгонялась за три секунды, а вес болида составлял 450 килограммов. Машина окрашена в белый цвет с характерными для гоночных заездов деталями, однако по истечению времени окраска превратилась в ржавчину.

Подготовка к показу. После гонки в 1967 году с автомобиля 910/8 Bergspyder слили технические жидкости, а позже мастера очистили спайдер от грязи и пыли, накопившейся за время пребывания экспоната в музее компании Porsche. Логотип производителя на капоте отвалился, а потому знак пришлось приклеить заново. Механические детали для восстановления работы смазали оружейным маслом. Сейчас зрители могут увидеть все, вплоть до потертостей сидений и проржавевшей передней крышки. Ремень ГРМ растянут из-за износа, испорчен и привод впрыскивающего насоса.

«Мы ничего не делаем, чтобы изменить условия», - говорит Александр Кляйн, руководитель отдела управления транспортными средствами в музее Porsche. «Любое возрождение разрушило бы уникальную оригинальность». Это относится и ко всем функциям: двигатель никогда не должен работать снова, гоночный автомобиль никуда не поедет. «Мы не собираемся возвращать его в состояние готовности к вождению», - объясняет Александр Кляйн. «Bergspyder выполнил свою миссию он уже доказал, что может побеждать».

Как заявили инженеры бренда, мастера старались таким образом сохранить первоначальный вид гоночного болида, чтобы показать, как спайдер выглядел во время гонки, прошедшей 52 года назад.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS