Рынок новых автомобилей Москвы в I квартале 2019 года

04:09 09-05-2019

Продажи новых автомобилей в городе Москва удачно сложились для отдельных компаний.

Некоторые производители отмечают негативные для себя тенденции. Не может быть довольной по результатам отрезка АвтоВАЗ, где динамика склонилась в отрицательную сторону.

Лидеры и аутсайдеры

По итогам работы дилеров Москвы в I квартале 2019 года спрос на новые автомобили немного оживился. Своих новых владельцев нашли 100,303 тыс. автомобилей. Это всего на 1,55 % больше по сравнению с 2018 годом (+1 533 единицы).

Город Москва имеет самую высокую удельную долю на рынке в части покупки новых машин. Этот показатель составил 27,32 %, одновременно прибавив 0,34 % по сравнению с прошлогодним периодом.

Столица остается самым «не патриотичным» регионом. Здесь отмечено заметное падение доли покупки автомобилей с логотипом Lada. Всего покупателей нашли 5 789 экземпляров авто, что на 2 722 авто меньше (почти -32 %) по сравнению с прошлогодним периодом. Доля «легковушек» АвтоВАЗ сократилась с 10,87 % до 7,06 % в разрезе всех продаж компании.

Наиболее заметными позитивными показателями отметились такие бренды:

  1. Продажи Hyundai выросли до 12 636 штук (+1 791 экземпляр), что на 16,52 % больше. Доля столицы на рынке у компании составила 30,81 %, что означает прибавку на 2,87 процентных пункта.
  2. Новых машин KIA не купили больше: 16 026 авто (-204 шт.), что всего на 1,26 % меньше по сравнению с прошлогодним показателем. Продажи автомобилей бренда по-прежнему превышают 30 % столичного по отношению к общему автопарку (30,25 %).
  3. Автомобили Volkswagen разошлись тиражом 8 287 штук (+16,31 %). Это позволило увеличить свое присутствие в регионе на 4,08 % - до 37,54 % от общих продаж в стране.
  4. Машины Skoda покупаются все активнее. За 3 месяца разных моделей купили 7 587 штук (+14,21 % к 2018 году). При этом удельный вес региона на рынке немного понизился - с 11,56 % до 11,13 %.
  5. Французский производитель Renault теряет покупателей. Дилеры отчитались о 5 004 оплаченных машин (-696 единиц), что на 12,29 % меньше по сравнению с прошлогодним периодом. С показателем 17,19 % город Москва сохраняет за собой 3 строчку среди самых емких регионов для Renault на рынке. Вся надежда на кроссовер Arkana, выход которого все ожидают.

Компания Ford, с учетом решения об уходе с рынка, в Москве потеряла больше, чем в среднем по стране. Новых покупателей нашли только 2 139 авто (-1 863 ед.), что на 46,57 % меньше по сравнению с прошлогодним показателем.

Хороший ход японского трио

Неплохо складываются дела у японской корпорации Toyota. Дилеры сообщили о проданных 6 382 автомобилях, что означает прибавку на уровне 11,87 % по отношению к результату 2018 году.

Компания Nissan по продажам приросла на 9,35 % до 6 219 транспортных средств. Дилеры японской фирмы в столице смогли реализовать почти каждый третий автомобиль (32,25 %).

Результаты Mitsubishi не пострадали на фоне неясной дальнейшей судьбы Pajero. Основной вклад в показатели спроса все-таки вносит кроссовер Outlander. Общие результаты компании - 4 055 авто (+ 1 013 единиц). Доля региона для Mitsubishi на уровне 39,27 % является решающей.

Бренды класса Премиум

Традиционно сильны позиции в столице у производителей премиальных машин. В этом сегменте выделяются:

  1. Дилеры Audi отчитались о 1873 проданных автомобилей (+1,87 %). Доля столичного региона в общей статистике составляет 55,69 %.
  2. Автомобили Mercedes-Benz нашли своих новых покупателей в количестве 4 768 штук. Доля г. Москвы составила 56,77 %.
  3. Компания BMW отметилась ростом 1,14 % до уровня продаж в 6 081 машин. На столицу пришлись продажи в 62,79 % случаев.

Многие компании рассчитывают на свои новые модели, которые были представлены в марте-апреле. Это позволит увеличить спрос уже в течение второго квартала 2019 года.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS