Вещи, которые делает Ford для привлечения клиентов

13:20 05-05-2019

Сегодня компания Ford является популярной на автомобильном рынке.

Представители компании делают много бонусов не для того, чтобы привлечь новых клиентов, а для того, чтобы покупатели вернулись за новой моделью.

В дилерских центрах к каждому клиенту индивидуальный подход. Инженерами были разработаны специальные программы, которые позволили сделать проще связь с владельцами автомобилей компании форд. Появились call-центры, также создано большое количество программ лояльностей. Компания сотрудничает с другими компаниями: Starbucks, Apple и другими.

Представители компании Ford много внимания уделяют отзывам и бонусам. Каждый отзыв, вне зависимости положительны или отрицательный, обрабатывается. За счет такого подхода, многие проблемы были решены.

Бонусная программа позволяет накапливать баллы за покупку авто в официальном дилерском центре (42000 бонусных баллов), за счет ремонта на сервисах Ford, покупка запчастей и так далее. Баллы можно потратить на обслуживание, покупку запчастей.

Большой шаг в развитии сделан за счет открытия Call-центра нового уровня. Позвонив туда, клиенту будет представлена вся информация, которую он запросит: как отремонтировать авто, как справится с любыми ситуациями, связанные с авто. К примеру, бывают ситуации, когда ключ остается в салоне. Теперь автовладелец, позвонив в Call-центр, называет свои данные и ответ на секретный вопрос, и получает доступ к автомобилю.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS