12:00 02-05-2019
В теории задумка была довольно хорошей. Первый российский семейный минивэн имел полный привод, вполне уместный для отечественных дорог. В версии ВАЗ-2120 использовались доступные и понятные агрегаты от «Нивы». Однако на практике авто показало себя не с лучшей стороны.
К созданию Лады - «Надежды» приступили во второй половине девяностых годов. Работу вели над созданием кузова, потому что силовой агрегат, трансмиссия, а также агрегаты от версии ВАЗ-2121 были проверены временем. Их можно было ремонтировать, а также обслуживать без проблем в странах бывшего Советского Союза. Вследствие этого рынок сбыта для минивэна ВАЗ-2120 казался обширным.
Для 90-х годов кузов Лады - «Надежды» был очень современным. Единственную дверь, которая открывает доступ ко 2 и 3 ряду сидений сделали сдвижной. Она отъезжает в сторону задней части авто.
Версия ВАЗ-2120 является семиместным авто. Спереди находится два сиденья. На втором ряду размещается трёхместный диван. Третий ряд имеет съемные дополнительные сиденья. Они, по сути, размещаются в багажнике.
Производитель хорошо продумал эргономику места водителя. Имеет место регулировка рулевой колонки. При этом руль оснащается гидроусилителем.
Ладу - «Надежду» презентовали в 1998 году. О данном транспортном средстве в то время много писалось в прессе. Между тем ВАЗ-2120 не оправдал ожидания автолюбителей. Владельцы данной модели больше времени проводили в своих гаражах, а также на СТО.
Автомобиль оказался очень ненадёжным. Замена масла в двигателе была довольно проблематичной. Вследствие этого проект данного полноприводного минивэна в 2006 году окончательно закрыли. За восемь лет производитель выпустил примерно 8 000 экземпляров ВАЗ-2120.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.