09:48 02-05-2019
Данное авто является очень редким. Обычные советские граждане пользовались универсалом «Москвич-423». Однако вскоре понадобились более просторные универсалы. Такие авто были востребованы у медицинской службы «скорой помощи».
Разработкой данного универсала занялся Горьковский автозавод. Медицинская новая «Волга» должна была стать максимально унифицированной для снижения себестоимости, а также лучше подходить для сферы применения.
Первые серийные универсалы «Волги» - ГАЗ-22 начали выпускать в 1962 году. Они собирались по обходной технологии, потому что изначально производитель не планировал конвейерное производство данной модели.
Задние двери универсала отличаются от седана ГАЗ-21. Версия ГАЗ-22 сделали немного длиннее. Пятую дверь состоит из двух частей, открывающихся горизонтально. При этом нижняя часть опускается вниз, а верхняя поднимается вверх. В задней части транспортного средства под полом имеется небольшой отсек, предназначенный для инструментов
Производство версии ГАЗ-22 было довольно накладным и убыточным для автозавода. Тираж выпуска не превышал 8 000 экземпляров в год. При этом некоторое количество универсалов шло на экспорт. Такие авто в европейских странах пользовались спросом.
В СССР данный автомобиль не продавали в частное пользование. Исключением являлись некоторые высокопоставленные чиновники и артисты. В наше время ГАЗ-22 встречается очень редко.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.