В I квартале зафиксирован спад продаж автомобилей класса «Люкс» на 19 %

18:57 21-04-2019

Уровень продаж автомобилей разных марок класса Luxury в России по итогам I квартала сократился.

Отрицательная динамика сложилась на уровне 19 % по отношению к первым 3 месяцам 2018 года. Темпы замедления спроса в марте и феврале и вовсе превышали 20 %.

Среди брендов наиболее уверенно себя чувствовала компания Mercedes, машины которой разошлись тиражом в 124 экземпляра. Это позволяет бренду удерживать 46 % рынка среди проданных новых автомобилей. На последующих местах выделяются марки:

  • Bently - 59 штук;
  • Maserati - 29 авто;
  • Lamborghini - 28 штук;
  • Rolls-Royce - 24 авто.

Всего по нескольку экземпляров смогли продать такие компании как Ferrari (3) и Aston Martin (2).

Наиболее активными были покупатели из столичного региона. На их долю пришлось 56,5 % от купленных машин или 152 единицы техники. На долю Московской области и Санкт-Петербурга пришлось 26 и 21 машина соответственно.

Среди других регионов выделяется Свердловская область (7 авто), Краснодарский край (12 машин) и Татарстан (5 штук).

Активность потенциальных покупателей может возрасти с появлением новых моделей. К примеру, в апреле анонсировано появление Bently Flying Spur. На автомобиль с мотором 635 л.с. цена пока не объявлена.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS