Обзор быстрых представителей Citroen

05:18 21-04-2019

Столетие марки Citroen отмечает несколькими мировыми премьерами своих моделей.

И пусть в России продажи у бренда не очень активны, компания активно развивается в конструировании автомобилей.

Есть в линейке французского представителя концерна PCA ряд машин, которые трудно назвать массовыми. Эти экземпляры имеют быстры и индивидуальны. В этом сегменте модельного ряда компании представлены:

  1. Citroen GT. Дизайн машины разрабатывался специально с прицепом использования в компьютерном симуляторе (GT 5 Prologue). Машина представлена в 2008 году на автосалоне в Париже. Установлен мотор Ford Modular мощностью 646 л. с. Авто разгоняется до 340 км/ч, а первую «сотню» удается разменять через 3,4 сек. Стоимость GT озвучивалась на уровне 2,1 миллиона долларов, что не позволило произвести даже намеченные 6 экземпляров.
  2. Citroen Survolt. Авто стало последователем предыдущей модели (2010 год). На этот раз спортивный спорткар получил электромотор мощностью 272 л. с. При «максималке» в 260 км/ч, до 100 км/ч авто разгонялось за 5 секунд. В серию Sutvolt также не пошел.
  3. Citroen Metropolis. Разработка китайского подразделения марки. Гибридный тандем бензинового мотора и электродвигателя выдают 463 л. с. и 430 Нм «на пике». Средний расход топлива на уровне 5,2 л/100 км является фантастическим для спортивной машины.
  4. Citroen SM. Представитель модельного ряда 1970 года. Машина разгонялась до 217 км/ч. Для достижения «сотни» требовалось 8,3 секунды.
  5. Citroen DS3 Racing. Хэтчбек имеет 197-сильный турбомотор (бензин). Показатель достигаемой скорости ограничен на уровне 235 л. с. Серийно выпущено 2 000 экземпляров.
  6. Модель С4 VTS. В отличие от базовой модификации, хэтчбек получил мотор мощностью 180 л. с. Предельная скорость - 227 км/ч, а разгон до «100» занимал 8,3 сек.
  7. DS «Люкс» бренд французской компании ТОП версию своего хэтчбека оснастил форсированным двигателем 1,6 л (210 л. с.). Скорость модификации ограничена на уровне 235 л. с.

Машины под логотипом Citroen всегда славились дизайном. Даже при разработке спорткаров в компании никогда не забывали о внешности. Каждый из представленных образцов подтверждает это правило.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS