09:34 19-04-2019
Весьма курьезный инцидент произошел на днях в одном из китайских автосалонов Mercedes-Benz. Женщина решила сделать себе подарок на тридцатилетие и приобрести Mercedes-Benz CLS. Однако, покидая на новеньком авто дилерский центр, она вдруг заметила утечку масла.
Об увиденном она тут же сообщила менеджеру данного автосалона. Тот признал сам факт утечки масла. Однако на предложение клиентки выдать ей новый автомобиль или вернуть деньги, ответил отрицательно, предложив отремонтировать машину бесплатно.
Не придя к компромиссу, клиентка уселась на капот красного "Мерседеса" с требованием возместить ей убытки и решить проблему.
Резонансное видео протеста клиентки взбудоражило социальные сети. На проходящем в Шанхае автосалоне возле экспозиции Mercedes-Benz была усилена охрана.
В итоге, клиентке выдали новый автомобиль и возместили убытки. Дилерский центр закрыли до выяснения обстоятельств.
После вышеописанных событий, Китайская ассоциация потребителей провела внеочередной форум о защите потребительских прав покупателей автотранспорта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.