06:42 07-04-2019
В истории отечественного автомобилестроения производство минивенов - вещь достаточно редкая.
Например, в США автомобиль такого типа имеется практически у каждой второй семьи, так как это очень удобно - в его салоне можно перевозит все необходимое, то в нашей стране даже с тремя детьми передвигаются на машинах типа седан или универсал. Хотя на советских заводах были разработаны проекты машин такого класса.
На заводе АЗЛК планировались к выпуску минивены «Тонник» и «Арбат», а на Ижевском заводе был придуман автомобиль под названием ИЖ-042. Препятствием для запуска данных автомобилей в производство стал развал Советского Союза, так как появились они в начале 90-х годов.
Завод «АвтоВАЗ» пошел еще дальше. Проектирование автомобиля вместимостью семь человек начал проектироваться еще при СССР, но в серийное производство он был отправлен только в 1998 году. Выпуск данной модели продолжался на протяжении 8 лет, и ее производство было прекращено в 2006. Больше экспериментов с таким типом кузова на заводе не проводилось, равно как и на других предприятиях страны.
Первые макеты автомобиля появились в 1989 году. Основой для автомобиля «Надежда» стала «Нива», поэтому машина получила полный привод. В качестве силовой установки на ней использовался карбюраторный двигатель мощностью 80 л.с., а затем и мотор с распределенным впрыском топлива. За 8 лет производства было выпущено 8 тысяч автомобилей. Причиной же прекращения производства, по официальной информации, стало плохое соотношение цены и качества, а также низкого уровня спроса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.