Вред холостого хода

21:22 05-04-2019

Режимы работы двигателя с автоматической трансмиссией отличается от ритма работы мотора в тандеме с «механикой».

Постоянное нахождение оборотов в зоне 2-3 тыс. об./мин. облегчает переключение «автомата», снижает расход топлива и потерю темпа автомобилем.

По этой причине водителю нелегко подстраиваться под разные рабочие ритмы, постоянно пересаживаясь с одной машины на другую. При езде с гидромеханической коробкой не стоит переживать по поводу большой подачи топлива в цилиндры. Электроника четко отслеживает положение педали, и быстро корректирует рабочий диапазон.

При самостоятельном переключении передач на МКПП водитель в попытке сэкономить, или при неспешном качении на спуске по привычке допускает движение на холостых оборотах. В таком случае подача топлива обеспечивается «с запасом» - смесь обогащенная. При не полном сжигании топлива на малых оборотах, несгораемые остатки оседают на рабочих поверхностях.

Если холостая работа длиться недолго, например, при стоянии в пробках, то при резком старте отложения успевают сгореть. Но при частом режиме такой работы двигателя отложения накапливаются в виде нагара. Если замена свечей позволит убрать такие остатки с электродов, то поршни покроются прочным слоем.

Моторы с большим пробегом дополнительно страдают от недостаточной смазки. Масляный насос не развивает большого давления, и недостаток смазки сказывается на рабочих поверхностях распределительного вала ГРМ. В некоторых случаях ресурс не превышает 100 тыс. км до замены.

Владельцам современных автомобилей стоит понимать, что внедрение электронной системы зажигания позволяет дозировать смесь точно. При торможении двигателем расход «горючки» равен нулю. Так что холостые обороты никакого отношения к экономии топлива сегодня не имеют.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS