Шестиколесный прототип ГАЗ-25 ищет нового хозяина

03:50 04-04-2019

Редкий экземпляр довоенного автомобиля ГАЗ-25 выделяется своей трехосной компоновкой.

С учетом единичного экземпляра, за экземпляр нынешний владелец выставил цену в 30 млн. рублей.

Конструкторы при проектировании ставили перед собой задачу повышения проходимости транспортного средства. Самым действенным способом являлось наделение машины полным приводом, и снижение нагрузки на грунт.

История машины началась с разработки пикапа с числом осей 3. С учетом повышенной нагрузки на задние колеса, было принято решение о добавлении еще одной пары катков. Донорами при разработке стали две существовавшие модели:

  • ГАЗ-М1;
  • ГАЗ-ААА.

Разработанный прототип стали именовать как ГАЗ-25. Заказчиками новинки стали войска. Помимо двух задних ведущих мостов, машина получила силовой агрегат в составе:

  • бензиновый мотор - 3,28 л, 50 л. с.;
  • МКПП с числом передач 4.

Подвеска автомобиля спереди получила в дополнение к рессорам гидравлические амортизаторы. Задняя часть представляла собой балансирный вариант с рессорами.

Модель не стали запускать серийно, предпочтя стандартную модель ГАЗ-61 с двумя осями. Машина с индексом 25 была изготовлена в 2 экземплярах. До нашего времени сохранился только один автомобиль, который и был восстановлен совместно ателье Н. Новогорода и Питерской мастерской КБ Смирнова.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS