03:50 04-04-2019
Редкий экземпляр довоенного автомобиля ГАЗ-25 выделяется своей трехосной компоновкой.
С учетом единичного экземпляра, за экземпляр нынешний владелец выставил цену в 30 млн. рублей.
Конструкторы при проектировании ставили перед собой задачу повышения проходимости транспортного средства. Самым действенным способом являлось наделение машины полным приводом, и снижение нагрузки на грунт.
История машины началась с разработки пикапа с числом осей 3. С учетом повышенной нагрузки на задние колеса, было принято решение о добавлении еще одной пары катков. Донорами при разработке стали две существовавшие модели:
Разработанный прототип стали именовать как ГАЗ-25. Заказчиками новинки стали войска. Помимо двух задних ведущих мостов, машина получила силовой агрегат в составе:
Подвеска автомобиля спереди получила в дополнение к рессорам гидравлические амортизаторы. Задняя часть представляла собой балансирный вариант с рессорами.
Модель не стали запускать серийно, предпочтя стандартную модель ГАЗ-61 с двумя осями. Машина с индексом 25 была изготовлена в 2 экземплярах. До нашего времени сохранился только один автомобиль, который и был восстановлен совместно ателье Н. Новогорода и Питерской мастерской КБ Смирнова.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.