12:34 03-04-2019
Свежая версия Mercedes V-класса обзавелась новым двухлитровым дизельным двигателем OM654. Однако в России машины появятся пока только со старыми моторами.
Как сообщает пресс-служба компании Daimler AG, в пару к модернизированным двигателям автомобиль получил современный девятиступенчатый «автомат». На российском рынке будет доступна модификация с турбодизелем OM651 объемом 2,1 литра, который будет выдавать 136, 163 или 190 лошадиных сил в зависимости от версии - V 200 d, V 220 d или V 250 d соответственно. Кроме того, V-класс будет продаваться с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 211 лошадиных сил. Коробка - семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic. За дополнительную плату под заказ можно будет получить полный привод.
Модель уже доступна для бронирования, первые автомобили попадут к своим первым владельцам в конце мая. А вот новые моторы появятся в нашей стране лишь к концу года или началу 2020-го.
Добавим, что кроме свежей линейки двигателей, минивэн получил новый передний бампер, дефлекторы вентиляции в салоне и расширенный набор отделочных материалов. По сравнению с предшественником, стоимость свежей версии выросла на 101 тысячу рублей, и стартовая цена на самый простой V 200 d сегодня составляет 3 миллиона 457 тысяч рублей.
Производитель отмечает, что «пакетные» комплектации остались прежними. Также владельцы могут приобрести заводские автокемперы Marco Polo на основе V-класса по цене от 4 миллионов 241 тысячи рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.