09:17 03-04-2019
В нашей стране автомобилистам всех уровней и рангов, которые ездят на отечественных недорогих или суперпремиальных машинах, приходится сталкиваться с межсезонной слякотью, а вместе с ней и с грязью.
Страдают не только номерные знаки, но и более важные элементы - оптика. И если за нечитаемые номерные знаки есть конкретное наказание в виде штрафа 500 рублей, а также четкие критерии "читаемости", то для источников света конкретных норм просто нет.
В правилах как-то расплывчато обозначено, что, мол, если не работают в установленном режиме или загрязнены… А какой он этот режим? И что понимать под загрязнением?
Если на фарах нет видимой грязи, но они уже изрядно потускнели. За это могут наказать? Оказывается - нет. Потому что у автоинспекторов нет норм, на которые они должны опираться в данном аспекте.
Также нет и приборов, определяющих тот самый "установленный режим".
Вот и получается, что инспекторов больше интересуют номера, нежели осветительные приборы, от которых зависит безопасность на дороге.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.