Особенности дорог Японии и транспортной инфраструктуры

03:00 03-04-2019

Дороги в Японии даже для условий густонаселенных районов продуманы до мелочей, и не вызывают скопления транспортных средств.

Водителя дополнительно порадует качество дорожного полотна, продуманность транспортных развязок.

Автомобилями в островном государстве перевозится более 50% грузов и около 60 пассажиропотока. Не случайно для небольшой страны протяженность дорог составила более 1,2 млн. км. Из этого числа более миллиона километров составляют городские улицы и дороги между сельскими населенными пунктами.

Еще одним из рекордных показателей является число автомобилей на душу населения. Здесь на одну семью приходится 1,13 авто - почти столько же, как в США.

Низкий дорожный трафик на скоростных автобанах обусловлен платой за проезд. За 100 км пути приходится отдавать около 22 долларов США в эквиваленте. Эта один из самых высоких тарифов в мире. Но для водителей есть альтернатива в виде бесплатной трассы.

В стране Восходящего Солнца созданы три обслуживающие компании в области дорожного строительства:

  • Центральное управление (C-NEXCO);
  • Восточное (E-NEXCO);
  • Западное (W-NEXCO).

На первом этапе строительство и ремонт велись за счет почтовых отделений, где аккумулировались вклады японцев. Система со временем приобрела современные формы, но суть сохранилась - источниками доходов стали средства частных лиц.

Частный капитал не позволяет вести строительство и эксплуатацию неразумно. Поэтому при строительстве дорожной инфраструктуры выделяют несколько этапов:

  1. Проектирование. Учитываются тип дороги, возможный трафик, местность прокладки автострады. С учетом густонаселенности островов, проектирование растягивается на годы и месяцы. Требуется выкуп и оформление земли под постройку. Этап является открытым для обсуждения всеми заинтересованными сторонами.
  2. Строительство. За основу дорожного покрытия берется бетонная смесь. Специальный состав позволяет эксплуатировать полотно в течение десятилетий, строить многоуровневые развязки.
  3. Инновации. Дороги не только строят новые, и реконструируют существующую сеть. В Японии в городах создана система подогрева полотна, чтобы бороться со снегом и льдом. Разработаны меры безопасности движения, включая «поющие участки».

В отдаленных селах сохранились элементы бездорожья, где властвуют трактора и внедорожники. Но общий подход по строительству транспортных артерий пора давно перенять и у нас.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS