На российском авторынке сегмент D впервые обошел сегмент С

09:35 01-04-2019

Как сообщают аналитики "Автостата", около 80% российского авторынка принадлежит модельному ряду сегментов SUV и B. А вот третье место ранее числилось за сегментом С.

Теперь автомобилям данного сегмента пришлось потесниться, уступив первенство моделям D-сегмента.

Как сообщается, февральские продажи автомобилей D-сегмента составили 7 300 экземпляров. Это на 26,8% выше прошлогодних показателей.

По С-сегменту прослеживается падение продаж. Так в обсуждаемом периоде было реализовано 7 100 автомобилей (-14,4%).

По мнению экспертов авторынка, снижение популярности моделей С-сегмента мотивировано появлением на российском рынке широкого спектра бюджетных предложений по моделям SUV-сегмента и седанам.

Кроме этого в процессе снижения популярности обозначенных моделей немаловажную роль сыграла и существенно снизившаяся покупательная способность российских автолюбителей. А ведь еще в 2012 году С-сегмент был в числе лидеров.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS