Установка дополнительной сетки на радиаторную решетку

01:18 01-04-2019

В современных моделях машин часто можно встретить два конструкционных элемента - соты воздухозаборника в нижней части и бампера, а также сверху решетки радиатора.

Назначение сот большого размера в верхней части понятно, они нужны для эффективного охлаждения двигателя. А вот наличие нижних обосновано далеко не всегда.

Большинство производителей создают отверстия такого размера, что туда может залетать все что угодно. Это становится причиной того, что даже у водителей, не слишком часто выезжающих на трассу, соты уже на протяжении 20-30 тысяч километров сильно загибаются и забиваются пылью и насекомыми.

Многие водители видят решение в покрытии этого участка радиатора москитной сеткой, что помогает сохранить его чистым, но ухудшает охлаждение.

Отличное решение нашлось в виде сетки из пластика с ячейкой среднего размера, приобретенной в садовом магазине. Укрепление ее проводится при помощи хомутов и герметика.

В результате после 36 тысяч километров пробега, большая часть из которого пройдена по трассе, радиаторные соты в нижней части практически не имеют механических повреждений, хотя некоторая их часть все равно забита проскочившими сквозь нее насекомыми.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS