Причины необходимости снижения давления в шинах при езде по грунтовой дороге

02:53 25-03-2019

Существует мнение, что для улучшения тяги автомобиля при езде по дорожному покрытию не лучшего качества, стоит снизить давление в шинах до определенного уровня.

Так ли это на самом деле и как правильно выполнить эту процедуру?

При перемещении на автомобиле по пересеченной местности, имеется три причины для снижения давления воздуха в автомобильной резине. В первую очередь, понижение давления в шинах даст возможность улучшения качества работы подвески машины при езде по горным участкам местности, а также по склонам. Итогом станет более комфортное передвижение для водителя и пассажиров.

Второй причиной необходимости снижения давления можно назвать повышение тяговых усилий машины при езде по бездорожью. Это становится возможным благодаря увеличению площади контакта протектора шины с дорожным покрытием. Результатом повышения размера пятна контакта шины с дорогой станет увеличение тяги.

Колеса, давление воздуха в которых снижено, смягчаются, и напоминают гусеницы небольшого размера. Дело в том, что чем меньшее давление имеется в колесах, тем меньшая нагрузка оказывается на поверхность грунта.

Уровень снижения давления зависит от рельефа. Для передвижения по грунтовой дороге оно должно составлять 1,3 - 1,7 бар. При езде по грязи и другим сложным рельефам, снизить давление следует больше, от 1,03 до 1,38 бар.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS